подключение сиги к Опель Корса Д
собственно вопрос в теме.
Если кто знает, то расскажите что где подключать. На автобук и автоэлектронмка схем данной машины к сожелению нет. |
Ставьте CAN-модуль(там всё написано,чего и куда).Рекомендации диллеров.Но можно и без него.Снятие с гарантии если узнают.Необходимо иметь возможность стереть ошибку в случае чего.
|
про CAN-модуль знаю, но и Вы прекрастно знаете, что нет модулей с возможностью управления на эту машину. Понятно, что концевики и зажигание возьму с модуля. НО вопрос по ЦЗ остается открыт. Еще есть такая функция , как поддержка зажигания....
Снятие с гарантии чего? Вы прекрастно понимаете, что там не все так однозначно. Если можно , то по возможности дайте советы на конкретный вопрос. Не нужно размытых формулировок и технических вопросов по гарантии авто. |
Цитата:
Синий/Белый провод в разъёме на задней стороне салонного бодика (№39) или на модуле центральной консоли (№5) Касаемо руления устройствами с шины , это доступно через Высокоскоросной CAN , но есть некоторые нюансы, поэтому и не используют в модулях.. |
Все просто. Можно управлять центральным замком через кнопку в салоне. Там за магнитолой есть сине-белый провод. Есть только один минус - раз "-" кинешь, открылась машина, другой раз кинешь, закрылась машина. Может произойти сбой в фазе и при постановке машины в охрану она будет открываться, а при открывании наоборот открываться. Можно это все обойти следующим образом: при постановке в охрану на некоторых сигналках появляется минус на блокировке - его кидаешь на сине-белый провод и туда же кидаешь общий провод открывания машины, НЗ открывания удаляешь, а НР открывания на минус. Но при этом надо запрограммировать в сигналке двойной импульс открывания. А если сигналка этого не поддерживает, тол есть еще один безотказный способ, но про него расскажу если ты откликнешься. А вообще на корсу есть кан модули поддерживающие закрытие и открытие ЦЗ (Falcon 1 - 2008г, Falcon 2 (Возможно Falcon 3))
|
Civis не звизди!!! Нету в Low Speed CAN в Корсе управления замками, стёклами ,поворотными огнями . В Hi Speed Can есть (ID 0x252), но нет статуса Дверей и т.п.....
Когда делал свой модуль , пошёл другим путём ..... но о нём распостронятся не буду :)))) Что касается Falcon http://www.mega-f.ru/ru/questions_n_...q/?id4=81&i4=1 |
А че тут звездить? Я же не сказал, что канмодуль в цифру передает открывание и закрывание! Я сказал, что он поддерживает ЦЗ. Мне какая разница, как он(канмодуль) это делает, но у него получается!!!!!! Хлопает замками и сбоев не дает. Есть еще вариант по силовой схеме замками управлять, но при этом багажник все равно открывается. Приходиться на него блокировочное реле ставить. А что касается "комфорта", то я еще не встречал модулей которые могут стекла закрывать на корсе! Зато в раз`еме есть провод "комфорта", блокировкой можно окна закрывать. Пробуйте, эксперементируйте, спрашивайте. Я на этих Опелях "собаку съел". И не надо говорить, что я тут звездю!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
AVR32, Civis спокойней ребята, без оскорблений, лучше подскажите как на новой ASTR`е трёхдверке к ЦЗ подключится БЕЗ кана????
|
Цитата:
По силовым цепям. Закрытие - Чёрный - Зелёный , Управление + через реле Открытие - В разрыв Белого провода, Управление + А поворотки ужо нашли?:D |
если можно то по корсе Д .
Подключить поворотники можно просто подав на каждый борт +? Просто по схеме каждый борт разведен еще на перед зад и бок (разъем Х12 левый борт конт 9 19 29 правый 11 10 1). Так понимаю, что они запараллелены внутри блока (пока не прозванивал). Нормальное это подключение или нет (ведь "+" будет и в блок подаваться)? Добавлено через 51 минуту ответ получил: подключаем "+" на любую из трех лампочек (перед бок зад) каждого борта. |
Civis;Все просто. Можно управлять центральным замком через кнопку в салоне. Там за магнитолой есть сине-белый провод. Есть только один минус - раз "-" кинешь, открылась машина, другой раз кинешь, закрылась машина. Может произойти сбой в фазе и при постановке машины в охрану она будет открываться, а при открывании наоборот открываться. Можно это все обойти следующим образом: при постановке в охрану на некоторых сигналках появляется минус на блокировке - его кидаешь на сине-белый провод и туда же кидаешь общий провод открывания машины, НЗ открывания удаляешь, а НР открывания на минус. Но при этом надо запрограммировать в сигналке двойной импульс открывания.
Ставлю СтарЛайн С9 ! этот вариант не уместен ! во время запуска команда блокировки двигателя пропадает при неудачном запуске и после дистанционной остановки система становится в охрану параллельно включая блокировку двигателя минусовым импульсом что приводит к открыванию дверей ! Машина не завилась дистанционно и стоит открытая хоть и на охране не очень корректно ! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)