управление стеклоподъемниками на новых Toyota
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
14.03.2007, 15:31
управление стеклоподъемниками на новых Toyota
#1
Как организовать управление стеклоподъемниками на новых Toyota Corolla, которые управляются по мультиплексной шине. Каким образом подключить модуль DWM-201? И еще, существуют-ли мультиплексные адаптеры для Toyota?
|
|
Новичок
|
16.03.2007, 12:49
#2
Цитата:
Ведь мотор то все равно от есть, по два провода провода в двери и в разрыв питания мотора согласно схемы подключения. Диодами можно развязать на всякий случай от блока управления стеклоподъемниками если есть желание. Хотя достаточно странно и из салона закрывать и на сигнализацию ставить одновременно. Только если дети или глюк/неисправность брелока/сиги. Вроде просто. |
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
17.03.2007, 00:11
#3
Считаю, что управлять мотором "в наглую" не корректно. Заводские модули управления стеклоподъёмниками, как правило, имеют датчики положения, для реализации функции безопасного поднятия стекла (при какой либо помехе во время поднятия, стекло отъезжает вниз). А при принудительном поднятии стёкол (через модуль дожима) система "забывает" "верх" и "низ",- вледствии не работает ONE-TUCH CONTROL; возможны неприятноти при гарантийном обслуживании.
Это не домыслы а предостережение. Имелся печальный опыт; и лишние 3-4 часа безполезной работы. (Все свежие модели MITSUBISHI- точно!) Вообще варианты есть, но не всегда и очень зависят от марки авто. |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
17.03.2007, 01:16
#4
А если подать зажигание, а затем "нажать" на кнопку?
__________________
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
18.03.2007, 03:59
#5
Подать зажигание, конечно можно, но вопрос куда?
На модуль управления стеклоподъёмников, зачастую мало. Нужен ещё некий цифровой сигнал "разрешить управление" исходящий из центрального блока комфорт. А последний, совмещен с блоком предохранителей, на который "зажигание" приходит с замка. Оставлять на нём IGN2 на некоторое время, не главное, в работе участвует так же концевик водительской двери и датчик "ключ в замке", отключать которые нельзя, т.к. они используются другими сервисными системами авто. Я не говорю - сделать не возможно, просто оочень гемрно. В условиях дилерского сервиса, не допроситесь. А самодельщик (с руками и головой) не всегда сможет. Необходимо хорошо знать схемы и алгоритмы работы конкретного авто. А ещё нужно совершенно точно знать можно или нельзя. На свой страх и риск..? Иногда выходит, в итоге, достаточно дорого! Не важно, какую технику дорабатывать, но самый главный принцип здесь "НЕ НАВРЕДИ"! И ещё, перед тем как "отрезать", взвесьте все ЗА и ПРОТИВ. |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
18.03.2007, 16:28
#6
Как говориться - дорогу осилит идущий. Начни с простого - возможно тебя удивит простота решения проблемы.
Хотя, естественно, прежде чем что-то делать, надо научиться работать с тестером, знать что такое диод, иметь пару релюшек и вспомнить закон Ома.
__________________
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
18.03.2007, 18:11
Здравствуйте, коллега
#7
Я писал предидущее сообщение, как предостережение для любителей чего-нибудь "воткнуть" по быстрому (и не важно для самодельщика или установщика).
А пишу обо всём с осторожностью и общими фразами, чтобы читающие не воспринимали мои слова как руководство к действию. И это, считаю, правильно! У каждой конкретной модели - свои заморочки, а по сему и индивидуальный подход. Истенно говорят: - "В каждом деле нужен опыт, чтобы зря не тратить сил!" P.S. (не сочтите за хваставство) На счёт меня не переживайте, в автосервисе я уже лет девять, а лампочки дома в утюгах менял ещё в три годика. А вот учиться, действительно, никогда не поздно. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |