PanDECT 1800 v3 на opel astra j
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.06.2018
Сообщения: 32
Репутация: 10 sodman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию PanDECT 1800 v3 на opel astra j

Доброго времени суток. Установил PanDECT 1800v3 на opel asrta j 2012 года (я не установщик сигнализаций но небольшой опыт есть) Подключение произвел согласно карты монтажа. Настраивал сигнализацию через приложение Пандора специалист. Все охранные функции работают. Не могу настроить автозапуск. Код модели 1313. Подключился в центральной консоли у левой ноги пассажира. Подключался к двум can (3 провода). Автозапуск подключил зеленый и белый (lmmo) в разрез зеленого. Зажигание и аксессуары подключил к фиолетово синим проводам. Программирование обходчика в приложении не завершается ссылается что требуется произвести clone. Клонирование ключа заканчивается успешно. В настройках автозапуска обходчик штатного иммобилайзера обход GM включил. Обороты холостого хода настроил. Подскажите что еще не сделал. Авто не запускается. Загорается панель и через несколько секунд гаснет и так три раза. Попытки включить стартер не происходит. Коробка автомат. Зажигание ключ.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 471
Репутация: 3712 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sodman Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Установил PanDECT 1800v3 на opel asrta j 2012 года (я не установщик сигнализаций но небольшой опыт есть) Подключение произвел согласно карты монтажа. Настраивал сигнализацию через приложение Пандора специалист. Все охранные функции работают. Не могу настроить автозапуск. Код модели 1313. Подключился в центральной консоли у левой ноги пассажира. Подключался к двум can (3 провода). Автозапуск подключил зеленый и белый (lmmo) в разрез зеленого. Зажигание и аксессуары подключил к фиолетово синим проводам. Программирование обходчика в приложении не завершается ссылается что требуется произвести clone. Клонирование ключа заканчивается успешно. В настройках автозапуска обходчик штатного иммобилайзера обход GM включил. Обороты холостого хода настроил. Подскажите что еще не сделал. Авто не запускается. Загорается панель и через несколько секунд гаснет и так три раза. Попытки включить стартер не происходит. Коробка автомат. Зажигание ключ.
Аксессуары запрограммированы как аксессуары?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.06.2018
Сообщения: 32
Репутация: 10 sodman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если в заводских настройках стоит аксессуары то так и есть. Там я нечего не менял. Вечером схожу проверю на всякий случай. В одной из карт монтажа написано « включать АСС перед стартом двигателя»-запретить. Это и будет командой на старт. Но в Пандоре специалист я не нашел где изменять эту логику!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Направление разрыва имокей.
2. Зажигание и АСС местами перепутаны

Это первое, с чего бы я начал проверку
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.06.2018
Сообщения: 32
Репутация: 10 sodman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо за совет. К выходным постараюсь залезть и перепроверить.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.06.2018
Сообщения: 32
Репутация: 10 sodman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток. По многим причинам не мог добраться до машины и соответственно отписаться. Не работает только автозапуск. В настройках через приложение Пандора спец произвожу клонирование и оно завершается успешно. При попытке настройки автозапуска два раза включаю и выключаю зажигание и система пишет что нужен клон. Пытаюсь завезти через приложение зажигание включается а запуска не происходит. На панели загорается блокировка штатной сигнализации. Схожусь в машину и закрываюсь, вставляю ключь в замок и запускаю авто с приложения и машина заводится. Что не так? При запущенной машине штатный брелок ее не открывает, а открывает только метка! Как сделать чтоб шматка управляла дверями?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Имокей подключается в разрыв провода иммобилайзера. Как может быть удачным запуск с ключом а замке, если при запуске имокей отрывает провод? Подключение точно правильное?

С вашими навыками ключ в автозапуске рабочим не сделать, открывайте с метки
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.06.2018
Сообщения: 32
Репутация: 10 sodman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Посмотрю. А шторка личинки замка не может быть активной как на некоторых нисанах?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.06.2018
Сообщения: 32
Репутация: 10 sodman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер. Проверил подключение- все правильно. Проблема оказалась в настройках. Сбросил все на заводские и настроил заново и все заработало. Немного напрягает при дистанционно запущеном двигателе снятия с охраны только меткой. Всем спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Позвони на сигнализацию и введи 225*, тогда будет открываться при автозапуске по обнаружению метки, без необходимости нажимать на ней кнопку
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра