на ВАЗ 21099
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

vovik8, зачем искать блок?
Если уж пошли по методикам, то как много мест где проводятся провода из салона под капот?
1, 2 совсем редко 3. Сверлить для этого специальное отверстие в труднодоступном месте- еще тот экстрим, на который не каждый автовладелец пойдет, а сторонний установщик за недостаточное вознаграждение тем более.

Ставить дорогие сигналки с цифровым обвесом для управления замком в самом деле может быть дорого. Для этого я и упомянул отдельные иммо.
"Таблеточные" иммо с собственными выходами на управление замком капота могут стоить менее 2т.р. в рознице (например УПИТСы). А такая сумма не сильно обременительна и для ВАЗа, тем более что поимеем за одно и доп. иммобилайзер.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dumk@ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По деньгам розчитую на 100-150 убитых енотов! что на них можно поставить только чтобы с толком! ?????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
vovik8, зачем искать блок?
Если уж пошли по методикам, то как много мест где проводятся провода из салона под капот?
1, 2 совсем редко 3. Сверлить для этого специальное отверстие в труднодоступном месте- еще тот экстрим, на который не каждый автовладелец пойдет, а сторонний установщик за недостаточное вознаграждение тем более.
Это не совсем верный подход.
1. Штатных проводов полно.
2. Если не искать альтернативных вариантов, типа просверлить отверстие. То цифровую блокировку в виде штатного реле можно повесить вместо штатного реле зажигания на карбе, ну или вместо головного или бензы.
3. Оплата должна быть достойной труда. Тут возразить нечего.

Если ниже желание потратить 100-150$ на охрану, то соответсвенный результат и получится.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра