Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Я не чего не отрезал. Я с начало прозвонил контакты в двери (первый раз подключал сигналку), они не куда не замыкаются. Замыкаются только при повороте в ту или в другую сторону. Так проще ни чего отрезать не надо, запаралелил и всё.
я се сделал двойной отприание дверей, от личники отключился (т.к. личины все у меня отключены механически) на ручку вывел кнопки управления ЦЗ) и все..... ну еще на багажник поставил кнопку вместо личинки, которой в режиме охраны моно вести ПИН код Пандоры и соотвественно снять с охраны Так удобней и приятней
Ребят помогите с такой проблемой, на 12ке 2006 г.в. не с того ни с сего стали замки сами закрываться не могу понять в чем причина.стоит сигналка Eaglemaster но пульт тож перестал работать. действия ЦЗ таковы открыл машину ключом, открыл дверь замки сначала открылись а потом сразу же закрылись после тго как заглушил двигатель замки открываются и сразу же потом закрываются , приходится сосу поднимать кнопку чтоб выйти из машины. помогите разобраться, почитал ваши статьи думаю может активатор глючит ???
Добавлено через 3 минуты
Ребят помогите с такой проблемой, на 12ке 2006 г.в. не с того ни с сего стали замки сами закрываться не могу понять в чем причина.стоит сигналка Eaglemaster но пульт тож перестал работать. действия ЦЗ таковы открыл машину ключом, открыл дверь замки сначала открылись а потом сразу же закрылись после тго как заглушил двигатель замки открываются и сразу же потом закрываются , приходится самому поднимать кнопку чтоб выйти из машины. помогите разобраться, почитал ваши статьи думаю может активатор глючит ???
разберите водительскую дверь.... у вас там явно концевой управления ЦЗ от личнины открутился.... либо провода в шлейфе водительской двери переломало (там где резинка гофра соединяет дверь и салон)