Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Центральный замок 2112. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1816)

NorthWood 12.05.2008 13:45

Центральный замок 2112.
 
На 2112 (2110) не могу добиться одновременной работы штатного центрального замка и сигнализации. По отдельности все работает. Сигнализация управляет актуаторами через блок ЦЗ (управляющие выводы). Для тех кто не в курсе поясню... Управляющий переключатель в актуаторе двери водителя имеет статические положения замыкающие один из управляющих выводов (отпирание или запирание) блока ЦЗ на землю. Параллелное подключение сигнализации не дает результата т.к. в момент отпирания/запирания с брелока оба входа блока ЦЗ замыкаются на землю. В результате блок ЦЗ не формирует импульс на изменение положения актуаторов.
Есть ли какие либо готовые решения этой проблемы или как можно преодолеть это ограничение?
P.S. Знаю о реализации схем отпирания дверей в 2 этапа (разделение управления двери водителя и остальных), но этот вариант несколько ущербен. Например, не позволяет отпереть штатным ЦЗ или брелоком все двери.

Добавлено через 23 минуты

Прошу прощения, сразу после того как запостил вопрос в голову пришло решение. Необходимо для управления каждой командой (опирание или запирание) использовать трех контактные реле, которые в момент подачи команды с брелока будут разрывать цепь переключателя в актуаторе водительской двери а после выполнения команды не будут мешать нормальной работе штатного ЦЗ.

vovik8 12.05.2008 22:41

Не совсем понятен вопрос.
Вы хотите получить двухшаговое управление ЦЗ и при этом что бы осталось управление с кнопки водительской двери, то это не получится.
Если проблема в том что сигналка не управляет штатным блоком ЦЗ, то это решаемо. Такое решение есть у меня на страничке http://vovik8.ru

NorthWood 13.05.2008 14:14

Я не хочу открывания дверей в два этапа. Я хочу сделать одновременное отпирание/запирание всех замков сигнализацией при полном сохранении функций центрального замка и желательно по цепям управления БУБД (без использования сильно точных цепей). Сейчас у меня все работает от сигнализации. Управляющий переключатель в актуаторе двери водителя пришлось отрезать. Читал в Интернет, что старые вазовские БУБД работали нормально, а новые имеют такой недостаток. Может быть можно усовершенствовать новый блок впаиванием туда проходных конденсаторов на каждый канал, чтобы при перемене потенциала на входе пропускали только импульс? Не могу найти схему блока. А снимать сам блок достаточно трудоемко, не хотелось бы делать напрасную работу. А еще нежелательно для решения этого вопроса громоздить гирлянды из реле.

Добавлено через 31 минуту

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 17232)
Если проблема в том что сигналка не управляет штатным блоком ЦЗ, то это решаемо. Такое решение есть у меня на страничке http://vovik8.ru

Почитал раздел "Центральный замок" на Вашем ресурсе. Действительно там есть нужное мне решение. Задействование встроенных в сигнализацию реле и хитрое сплетение проводов. Именно об этом я и говорил в добавлении к моему первому посту, но самостоятельно додуматься как правильно развести провода не смог. Благодарю Вас за дельный совет.
И все же мой вопрос по поводу усовершенствования вазовского БУБД не снимается. Может кто нибудь в курсе чем отличаются старые блоки от новых и можно ли как то доработать сам блок чтоб со входов управления проходили только импульсы. Это для того чтоб не менять имеющуюся разводку, а подключиться параллельно.

vovik8 14.05.2008 08:29

Попробовать развязать емкостями входы от микропереключателя водительской двери, или заменить блок ЦЗ.

Гость 14.05.2008 21:57

Чаще ставят второи актуатор в водительскую дверь-чтобы не городить огород.

NorthWood 15.05.2008 00:30

Уважаемый Гость, вот второй актуатор или дополнительные реле, или часть управляется силовыми сигналами, часть через ЦЗ - это как раз и есть огород. А вот сделать в соответствии с простыми стандартными схемами является моей целью в данном вопросе, ведь простота - залог надежности.

AVR32 16.05.2008 00:35

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 17320)
Чаще ставят второи актуатор в водительскую дверь-чтобы не городить огород.

:eek: Жесть , не проще подключится в разрыв силового провода актуатора водительской двери?

demidoff007 16.05.2008 00:49

Уважаемый, vovik8, поэтапка на двенашке делается на раз, причём с личинки в двери будут управлятся все четыре активатора, а с сигнализации поэтапка. Единственное НО, всё подключается к силовым проводам.

Tm! 06.10.2008 17:28

NorthWood, да ты просто маньяк, резать разрывать цепи, всё делается гораздо проще (возможно, потому, что у меня так и сделано :) )
у меня ВАЗ-21108. думаю, что у тебя будет всё аналогично :) короче, на 2110 стоит ЦЗ с управлением "минусом", т.е. для закрывания/открывания тебе надо подать минус на соответствующие контакты Ц.З. (контакты 5 или 7, колодки ЦЗ). минус можно взять с контакта 2. Если в сигналке стоят трёхконтактные реле, то всё совсем просто. НЗ контакты реле не используются, НР контакты замыкаются вместе и кидаются на массу (у меня - контакт 2 ЦЗ), а оставшиеся общие контакты реле на 5 и 7 колодки ЦЗ. Изящно, не так ли?

vovik8 06.10.2008 22:18

demidoff007,
Цитата:

Уважаемый, vovik8, поэтапка на двенашке делается на раз, причём с личинки в двери будут управлятся все четыре активатора, а с сигнализации поэтапка. Единственное НО, всё подключается к силовым проводам.
Как то так получилось, что не отследил я вовремя этого ответа. Может поздно уже и время прошло.
Но хотелось бы узнать как сделать по силовым проводам оставив функцию управления центральным замком от штатной личинки или от кнопки двери в салоне???
Если просто от сигналки и по силе, это без проблем, об этом можно и не писать.

Tm!, Есть такие штатные блоки ЦЗ, что если замок открыт (значит уже на одном из управляющих проводов сидит масса), то сколько ни подавай на другой управляющий проводок массу, ЦЗ не закроется, до тех пор пока не пропадет масса на проводке открытия. Понятно что это не Ваш описываемый случай. Просто отвечая человеку надо точно знать что и у него будет нормальный штатный блок ЦЗ.
Удачи.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)