Да кроме перепаянной распиновки датчика Холла (если конечно это сделать). Тёма , читайте инструкцию от сигналки . В вашем случае (как тут уже написали) провод НР блокировка (масса при снятой охране) . В ALL. бывают программируемые выхода с взможностью организации блокировки. Оба ваших предположения о необходимости диодов верны.
|
А какие-нибудь другие варианты блокировки Вы можете предложить?
|
Только другие выходы могут подойти, а этот НР уже не годиться для подключения датчика Холла?. Выходит им можно только разрывать цепь через реле?.
На сигналке провод от датчика дверей один, а дверей 4!, как подключить? |
Тёма, подключай к лампе плафона.
|
А у такого сенсея, как CASPER других вариантов в принципе нет?! :-))
|
Вариантов навалом, знать бы схему электрооборудования 10ки.
Можно и на концевики подключиться, разделив их диодами, чтобы не влияли друг на друга. |
Возникли еще вопросы, подскажите пожалуйста:
1. с сигны выходят 6 проводов на управление ЦЗ синий/красный - НР(87) синий/белый - общий(30) синий/черн - НЗ(87а) зелёный/ все наналогично вопрос: в сигналки стоит реле(2-е штуки) и когда идет сигнал запирания, к примеру, реле с синими проводами срабатывает на 1 секунду(опять же, к примеру). А когда отпирание все то же но для трёх проводов с зеленым(вообщем что подашь на 87 и 87а то и получешь для управления замками дверей). Я правильно понимаю принцып? 2.На ЦЗ 2а входа коричневый-открыто, белый закрыто. если на кор подать +12, на бел -12(землю) то открывает и наоборот. Так? Я так и подсоединил-работает. Но до меня было подсоединино так: синий/красный-земля синий белый на ЦЗ синий черный-не подсоединен и РАБОТАЛО тоже. Вот этого я не понял! 3. какой мах ток поступает с датчика холла, не более 200 мА? |
К пункту 2:
Когда было подключено синий/красный-земля синий белый на ЦЗ синий черный-не подсоединен при повороте ключа в позицию вкл - двери закрывались, а сейчас - нет. Что за хитрость, как её объяснить? |
Тёма,
1. Верно 2. ЦЗ, как правило управляется минусом. То есть белый провод закорачиваем на массу для запирания и коричневый провод закорачиваем на массу для отпирания. То есть реле запирания и реле отпирания ОБЩ провода на массу, реле запирания НО провод на белый провод ЦЗ и реле отпирания НО провод на коричневый провод ЦЗ. 3. Конструкции бывают разными. Да и дело там не в токе, а в напряжении. А для каких целей датчик? ДПКВ - так в современных авто туда лучше не подключаться. Лучше на форсунку. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)