Корректность установки автосигнализации
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Корректность установки автосигнализации

На 10-ку поставили alligator 725 и провод от центрального блока оранжево-белый замкнули на зеленый провод трамблера. Вместо того что бы оранжево-белый провод подсоединить к реле которое должно разрывать цепь стартера!!
Насколько это решение верно или вредно? не выйдет ли из строя трамблер и/или сигнализация?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

обычно все выживает
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Спасибо.
Но даже если это рабочая схема, со стороны угонщика одно дело перекусить один проводок, а другое возиться с проводами. Надо же их замкнуть. Пусть это минуты на 3 дольше, но разница же есть. Или я не правильно рассуждаю??
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Еще одна вещь: если делать автозапуск, то с этого датчика берут сигнал на сигналку вроде.

а на самой сигнализации когда она выключена на этом проводе разрыв, а когда включена 0??
Не будет ли как-то мешать или госить сигнал датчика Холла, вот это наше вмешательство?
(Просто хочется понять, объясните пожалуйста).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

мешать не будет.
а по поводу проще угонщику... это как посмотреть. Угонщик обычно как раз разрыв и ищет, или пытается обойти разрыв. А у вас разрывов нет
Сделайте подключение возможно более незаметным (если сейчас сделано небрежно, навиду) и все. Такая блокировка ничуть не хуже разрыва (а может как раз наоборот)
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

С Вами приятно общаться!
А можно на этот один провод сигнализации повесить и то и другое?
(подсоединить к датчику Холла и реле разрыва цепи?)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Не желательно, но возможно.
В инструкции по установке должно быть указана нагрузочная способность этого провода. Обычно обмотка реле потребляет не более 150мА. А вот сколько потребуется что бы загасить выход датчика?

Теперь про блокировку. Угонщики не копаются в проводахони кидают провод поверх проводки. Я так понимаю у Вас карбовая 10-а. Другой обход блокировки это просто кинуть свою проовдку - датчик, комутатор, катушка. Благо вся проводка в магазине запчастей не дорогая, на катушку и АКБ можно кинуть провода с крокодилами.

Потому если хочется защитить авто от угона, то как минимум надо ставить дополнительный замок на капот.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Замечу что если на один провод две блокировки , то обязательно через диоды. Т.е. с оранж через диод на зелёный и тот же оранж через второй диод к реле блокировки стартера. Диоды 4004, 4007 короче любые без них нельзя. Сигнал тахометра можно и с заблокированного зелёного , обычно сигналки отключают блокировки при автозапуске. Если хотите чтоб блокировка зелёного провода была эффективней тогда разбираете трамблёр перепаиваете провода датчика холла ,например зелёный впаиваем на место красного ,а красный-зелёного. Далее меняем клеммы также в разъёме. Теперь паук угонщика не подойдёт к нестандартной распиновке датчика.

Добавлено через 9 минут

Забыл для особо одарённых диод белой полоской к оранжбел проводу
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе !

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

vovik8 писал:
1. "В инструкции по установке должно быть указана нагрузочная способность этого провода. Обычно обмотка реле потребляет не более 150мА. А вот сколько потребуется что бы загасить выход датчика?"
Вот я и спрашивал потянет ли провод сигналки, загасет ли датчик и Вы сказали да, а сейчас всилили сомнение в меня опять!
2. "Теперь про блокировку. Угонщики не копаются в проводахони кидают провод поверх проводки. Я так понимаю у Вас карбовая 10-а. Другой обход блокировки это просто кинуть свою проовдку - датчик, комутатор, катушка."
Понимаете правильно.
Не ясно в чем разница 2х способов?

alexey писал:
1. "Диоды 4004, 4007 короче любые без них нельзя."
Почему нельзя? что бы трамблер не возбуждал реле? Но даже если это произойдет, то восстановиться цепь стартера, которая разомкнута ключом зажигания. Или что бы сигнал трамблера не терялся из-за катушки?
2. Угонщик, наверно, смотрит из какого места провод выходит, если не выходит у него!

Попробовал соединить оранжево-белый провод сигналки к зеленому трамблёра. Итог: когда сигналка выключена стартер вращает, но не заводется, когда включена-заводется(машина) и орёт(сирена).
Как Вам это?

Как особо одаренный: оранж---|<|---зелёный. Так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Сигнализация может иметь два типа блокировки. Для поключения реле с НЗ контактами или с НР.
В одном случае масса подается в режиме охраны при включенном зажигании. В другом она не подается в режиме охраны.
В Вашем случае получилось наоборот.
Если сигнализация позволяет то необходимо изменить алгоритм работы блокировки, либо использовать по другому назначению.

Про разницу в способах.
Для обхода разорванных цепей и запуска двигателя порой достаточно с помощью зажима крокодил кинуть плюс с клеммы АКБ на плюс катушки зажигания (коммутатор) и толкнуть автомобиль.
Второй способ, взять свой жгутик из магазина. Сдернуть разъем с коммутатора, датчика Холла, можно с ЭППХ, накинуть свой жгутик, и крокодилами подключить массу и плюс на АКБ. В этом случае не только исключаются разрывы, но сразу исключается любое стороннее влияние на работу системы зажигания.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра