Корректность установки автосигнализации
|
Сообщения: n/a
|
С Вами приятно общаться!
А можно на этот один провод сигнализации повесить и то и другое? (подсоединить к датчику Холла и реле разрыва цепи?) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Не желательно, но возможно.
В инструкции по установке должно быть указана нагрузочная способность этого провода. Обычно обмотка реле потребляет не более 150мА. А вот сколько потребуется что бы загасить выход датчика? Теперь про блокировку. Угонщики не копаются в проводахони кидают провод поверх проводки. Я так понимаю у Вас карбовая 10-а. Другой обход блокировки это просто кинуть свою проовдку - датчик, комутатор, катушка. Благо вся проводка в магазине запчастей не дорогая, на катушку и АКБ можно кинуть провода с крокодилами. Потому если хочется защитить авто от угона, то как минимум надо ставить дополнительный замок на капот. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Сигнализация может иметь два типа блокировки. Для поключения реле с НЗ контактами или с НР.
В одном случае масса подается в режиме охраны при включенном зажигании. В другом она не подается в режиме охраны. В Вашем случае получилось наоборот. Если сигнализация позволяет то необходимо изменить алгоритм работы блокировки, либо использовать по другому назначению. Про разницу в способах. Для обхода разорванных цепей и запуска двигателя порой достаточно с помощью зажима крокодил кинуть плюс с клеммы АКБ на плюс катушки зажигания (коммутатор) и толкнуть автомобиль. Второй способ, взять свой жгутик из магазина. Сдернуть разъем с коммутатора, датчика Холла, можно с ЭППХ, накинуть свой жгутик, и крокодилами подключить массу и плюс на АКБ. В этом случае не только исключаются разрывы, но сразу исключается любое стороннее влияние на работу системы зажигания.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |