Корректность установки автосигнализации
|
Сенсей
|
Тёма, подключай к лампе плафона.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
|
Вариантов навалом, знать бы схему электрооборудования 10ки.
Можно и на концевики подключиться, разделив их диодами, чтобы не влияли друг на друга.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
|
Тёма,
1. Верно 2. ЦЗ, как правило управляется минусом. То есть белый провод закорачиваем на массу для запирания и коричневый провод закорачиваем на массу для отпирания. То есть реле запирания и реле отпирания ОБЩ провода на массу, реле запирания НО провод на белый провод ЦЗ и реле отпирания НО провод на коричневый провод ЦЗ. 3. Конструкции бывают разными. Да и дело там не в токе, а в напряжении. А для каких целей датчик? ДПКВ - так в современных авто туда лучше не подключаться. Лучше на форсунку.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |