Корректность установки автосигнализации
На 10-ку поставили alligator 725 и провод от центрального блока оранжево-белый замкнули на зеленый провод трамблера. Вместо того что бы оранжево-белый провод подсоединить к реле которое должно разрывать цепь стартера!!
Насколько это решение верно или вредно? не выйдет ли из строя трамблер и/или сигнализация? |
обычно все выживает :)
|
Спасибо.
Но даже если это рабочая схема, со стороны угонщика одно дело перекусить один проводок, а другое возиться с проводами. Надо же их замкнуть. Пусть это минуты на 3 дольше, но разница же есть. Или я не правильно рассуждаю?? |
Еще одна вещь: если делать автозапуск, то с этого датчика берут сигнал на сигналку вроде.
а на самой сигнализации когда она выключена на этом проводе разрыв, а когда включена 0?? Не будет ли как-то мешать или госить сигнал датчика Холла, вот это наше вмешательство? (Просто хочется понять, объясните пожалуйста). |
;) мешать не будет.
а по поводу проще угонщику... это как посмотреть. Угонщик обычно как раз разрыв и ищет, или пытается обойти разрыв. А у вас разрывов нет :) Сделайте подключение возможно более незаметным (если сейчас сделано небрежно, навиду) и все. Такая блокировка ничуть не хуже разрыва (а может как раз наоборот) |
С Вами приятно общаться!
А можно на этот один провод сигнализации повесить и то и другое? (подсоединить к датчику Холла и реле разрыва цепи?) |
Не желательно, но возможно.
В инструкции по установке должно быть указана нагрузочная способность этого провода. Обычно обмотка реле потребляет не более 150мА. А вот сколько потребуется что бы загасить выход датчика? Теперь про блокировку. Угонщики не копаются в проводахони кидают провод поверх проводки. Я так понимаю у Вас карбовая 10-а. Другой обход блокировки это просто кинуть свою проовдку - датчик, комутатор, катушка. Благо вся проводка в магазине запчастей не дорогая, на катушку и АКБ можно кинуть провода с крокодилами. Потому если хочется защитить авто от угона, то как минимум надо ставить дополнительный замок на капот. Удачи. |
Замечу что если на один провод две блокировки , то обязательно через диоды. Т.е. с оранж через диод на зелёный и тот же оранж через второй диод к реле блокировки стартера. Диоды 4004, 4007 короче любые без них нельзя. Сигнал тахометра можно и с заблокированного зелёного , обычно сигналки отключают блокировки при автозапуске. Если хотите чтоб блокировка зелёного провода была эффективней тогда разбираете трамблёр перепаиваете провода датчика холла ,например зелёный впаиваем на место красного ,а красный-зелёного. Далее меняем клеммы также в разъёме. Теперь паук угонщика не подойдёт к нестандартной распиновке датчика.
Добавлено через 9 минут Забыл для особо одарённых диод белой полоской к оранжбел проводу |
vovik8 писал:
1. "В инструкции по установке должно быть указана нагрузочная способность этого провода. Обычно обмотка реле потребляет не более 150мА. А вот сколько потребуется что бы загасить выход датчика?" Вот я и спрашивал потянет ли провод сигналки, загасет ли датчик и Вы сказали да, а сейчас всилили сомнение в меня опять! 2. "Теперь про блокировку. Угонщики не копаются в проводахони кидают провод поверх проводки. Я так понимаю у Вас карбовая 10-а. Другой обход блокировки это просто кинуть свою проовдку - датчик, комутатор, катушка." Понимаете правильно. Не ясно в чем разница 2х способов? alexey писал: 1. "Диоды 4004, 4007 короче любые без них нельзя." Почему нельзя? что бы трамблер не возбуждал реле? Но даже если это произойдет, то восстановиться цепь стартера, которая разомкнута ключом зажигания. Или что бы сигнал трамблера не терялся из-за катушки? 2. Угонщик, наверно, смотрит из какого места провод выходит, если не выходит у него! Попробовал соединить оранжево-белый провод сигналки к зеленому трамблёра. Итог: когда сигналка выключена стартер вращает, но не заводется, когда включена-заводется(машина) и орёт(сирена). Как Вам это? Как особо одаренный: оранж---|<|---зелёный. Так? |
Сигнализация может иметь два типа блокировки. Для поключения реле с НЗ контактами или с НР.
В одном случае масса подается в режиме охраны при включенном зажигании. В другом она не подается в режиме охраны. В Вашем случае получилось наоборот. Если сигнализация позволяет то необходимо изменить алгоритм работы блокировки, либо использовать по другому назначению. Про разницу в способах. Для обхода разорванных цепей и запуска двигателя порой достаточно с помощью зажима крокодил кинуть плюс с клеммы АКБ на плюс катушки зажигания (коммутатор) и толкнуть автомобиль. Второй способ, взять свой жгутик из магазина. Сдернуть разъем с коммутатора, датчика Холла, можно с ЭППХ, накинуть свой жгутик, и крокодилами подключить массу и плюс на АКБ. В этом случае не только исключаются разрывы, но сразу исключается любое стороннее влияние на работу системы зажигания. |
Да кроме перепаянной распиновки датчика Холла (если конечно это сделать). Тёма , читайте инструкцию от сигналки . В вашем случае (как тут уже написали) провод НР блокировка (масса при снятой охране) . В ALL. бывают программируемые выхода с взможностью организации блокировки. Оба ваших предположения о необходимости диодов верны.
|
А какие-нибудь другие варианты блокировки Вы можете предложить?
|
Только другие выходы могут подойти, а этот НР уже не годиться для подключения датчика Холла?. Выходит им можно только разрывать цепь через реле?.
На сигналке провод от датчика дверей один, а дверей 4!, как подключить? |
Тёма, подключай к лампе плафона.
|
А у такого сенсея, как CASPER других вариантов в принципе нет?! :-))
|
Вариантов навалом, знать бы схему электрооборудования 10ки.
Можно и на концевики подключиться, разделив их диодами, чтобы не влияли друг на друга. |
Возникли еще вопросы, подскажите пожалуйста:
1. с сигны выходят 6 проводов на управление ЦЗ синий/красный - НР(87) синий/белый - общий(30) синий/черн - НЗ(87а) зелёный/ все наналогично вопрос: в сигналки стоит реле(2-е штуки) и когда идет сигнал запирания, к примеру, реле с синими проводами срабатывает на 1 секунду(опять же, к примеру). А когда отпирание все то же но для трёх проводов с зеленым(вообщем что подашь на 87 и 87а то и получешь для управления замками дверей). Я правильно понимаю принцып? 2.На ЦЗ 2а входа коричневый-открыто, белый закрыто. если на кор подать +12, на бел -12(землю) то открывает и наоборот. Так? Я так и подсоединил-работает. Но до меня было подсоединино так: синий/красный-земля синий белый на ЦЗ синий черный-не подсоединен и РАБОТАЛО тоже. Вот этого я не понял! 3. какой мах ток поступает с датчика холла, не более 200 мА? |
К пункту 2:
Когда было подключено синий/красный-земля синий белый на ЦЗ синий черный-не подсоединен при повороте ключа в позицию вкл - двери закрывались, а сейчас - нет. Что за хитрость, как её объяснить? |
Тёма,
1. Верно 2. ЦЗ, как правило управляется минусом. То есть белый провод закорачиваем на массу для запирания и коричневый провод закорачиваем на массу для отпирания. То есть реле запирания и реле отпирания ОБЩ провода на массу, реле запирания НО провод на белый провод ЦЗ и реле отпирания НО провод на коричневый провод ЦЗ. 3. Конструкции бывают разными. Да и дело там не в токе, а в напряжении. А для каких целей датчик? ДПКВ - так в современных авто туда лучше не подключаться. Лучше на форсунку. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)