подключение deluxe 1500
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
чувствую что с тестером я обращаться умею, еще читать много умею
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaF...a snost#TOC_3 это про подключение проводов и именно на цз описаной мною системы. на ВАЗе скока их у меня было все цвета проводов соответствовали схемам, кроме того прежде чем писать сюда я еще проверил сответствие номеров контактов. Так что не нужно делать опрометчивые выводы |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Цитата:
2. В современных модулях команды выполняются при переключении сигнала "масса" со входа на вход (на одном входе пропала "земля",- на другом появилась; и только так). В старых модулях достаточно было подать "массу" на нужный вход, поэтому возможно было паралельное управление. 3. К сожалению не могу начертить схемы, поэтому сделайте это сами с моих слов: а) разрезаем силовые! провода, идущие от активатора в водительской двери до блока ц.з.. подключаем: "общий" закрывания на сиг-ии - провод закрывания от активатора "общий" открывания на сиг-ии - провод открывания от активатора "н.з." закрывания на сиг-ии - провод закрывания от блока ц.з. "н.з." открывания на сиг-ии - провод открывания от блока ц.з. "н.р." закрывания и открывания через предохранитель 15А на "плюс 12В" б) разрываем сигнальные! провода, идущие от активатора в водительской двери до блока ц.з.. подключаем: "общий" закрывания на сиг-ии - провод сигнала открыть от активатора "общий" открывания на сиг-ии - провод сигнала закрыть от активатора "н.з." закрывания на сиг-ии - провод сигнала открыть от блока ц.з. "н.з." открывания на сиг-ии - провод сигнала закрыть от блока ц.з. "н.р." закрывания на сиг-ии - "н.з." открывания на сиг-ии "н.р." открывания на сиг-ии - "н.з." закрывания на сиг-ии 4. описывать не буду - некоректно с точки зрения гарантии Ещё можно просто отрезать силоаые! провода на активатор вод. двери и подключить его к сигналке по стандартной схеме. Желаю успеха на практических занятиях! . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
спасибо буду завтра пробывать все это подключить еще нашел такую схему для блка ЦЗ
А распиновка следующая.....Если взять коробочку и повернуть так чтобы ключ оказался слева,то имеем следующую картину. Сверху вниз в левом ряду 1-управляющий минусовой закрытие 2-пустой 3-2й управляющий минусовой открытие 4-пустой Сверху вниз в правом ряду 5-+питания 6-минус(масса) 7-Силовой(к моторчику)закрывание 8-силовой открывание планирую подключаться к 7 и 8 контактам (я прав ) схему буду использовать предложеную в 3а или 3б а гарантия на машину у меня уже закончилась ![]() ![]() |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Если подключаться к 7 и 8 то ваш вариант - силовое управление т.е. 3а.
Что касательно п.4, то нужно разобрать блок ц.з. , найти те контакты обмоток рэле в блоке ц.з., на которые приходят сигналы управления закрыванием и открыванием со схемы ц.з. (управление сигналом "минус" длительностью около 1 секунды) и припаять прямо на них соответствующие провода от сигнализации по схеме: общие "открыть", "закрыть" - соотвнтственно на рэле в блок ц.з. Н.р. "открыть", "закрыть" - на массу н.з. "открыть", "закрыть" - не использовать |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |