подключение deluxe 1500
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.03.2007, 02:44
подключение deluxe 1500
#1
почему-то не удалось подружить данную модель сигнализации с ЦЗ автомобиля Niva Chevrolet. пробывал разные схемы предложенные в руководстве по положительному и отрицательному каналам, ничего не получилось (
подскажите пожалуйста как подключать блок ЦЗ заранее благодарен |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
30.03.2007, 03:42
#2
В вашем случае вариантов несколько:
1. Отказаться от штатной системы Ц.З. 2. Заменить модуль Ц.З. на такой же образца года 2001-2003-го. 3. Сделать управление в разрыв: а) по силе, б) по сигналу. 4. Подать управление на рэле Ц.З. Выбирать все равно вам. |
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.03.2007, 16:05
#3
1) не подходит хочу оставить 2 системы
2) машина 2005 года ссответственно модуль д.б. тоже года так 2003 3) Не совсем понятно как ? 4) вот именно так и пытался сделать вынул синий и коричневый провода подключил к синему синий от сигналки вместо синего в блоке ЦЗ поставил сине красный и зелено черный, коричневый подключил к зеленому, оставшиеся зелено-красный и сине-черный подключил к ЦЗ. может быть я что-то не так сделал ? |
|
Сенсей
|
30.03.2007, 16:44
#4
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.03.2007, 17:54
#5
чувствую что с тестером я обращаться умею, еще читать много умею
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaF...a snost#TOC_3 это про подключение проводов и именно на цз описаной мною системы. на ВАЗе скока их у меня было все цвета проводов соответствовали схемам, кроме того прежде чем писать сюда я еще проверил сответствие номеров контактов. Так что не нужно делать опрометчивые выводы |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
01.04.2007, 04:18
Теоретические занятия!
#6
Цитата:
2. В современных модулях команды выполняются при переключении сигнала "масса" со входа на вход (на одном входе пропала "земля",- на другом появилась; и только так). В старых модулях достаточно было подать "массу" на нужный вход, поэтому возможно было паралельное управление. 3. К сожалению не могу начертить схемы, поэтому сделайте это сами с моих слов: а) разрезаем силовые! провода, идущие от активатора в водительской двери до блока ц.з.. подключаем: "общий" закрывания на сиг-ии - провод закрывания от активатора "общий" открывания на сиг-ии - провод открывания от активатора "н.з." закрывания на сиг-ии - провод закрывания от блока ц.з. "н.з." открывания на сиг-ии - провод открывания от блока ц.з. "н.р." закрывания и открывания через предохранитель 15А на "плюс 12В" б) разрываем сигнальные! провода, идущие от активатора в водительской двери до блока ц.з.. подключаем: "общий" закрывания на сиг-ии - провод сигнала открыть от активатора "общий" открывания на сиг-ии - провод сигнала закрыть от активатора "н.з." закрывания на сиг-ии - провод сигнала открыть от блока ц.з. "н.з." открывания на сиг-ии - провод сигнала закрыть от блока ц.з. "н.р." закрывания на сиг-ии - "н.з." открывания на сиг-ии "н.р." открывания на сиг-ии - "н.з." закрывания на сиг-ии 4. описывать не буду - некоректно с точки зрения гарантии Ещё можно просто отрезать силоаые! провода на активатор вод. двери и подключить его к сигналке по стандартной схеме. Желаю успеха на практических занятиях! . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
02.04.2007, 00:00
#7
спасибо буду завтра пробывать все это подключить еще нашел такую схему для блка ЦЗ
А распиновка следующая.....Если взять коробочку и повернуть так чтобы ключ оказался слева,то имеем следующую картину. Сверху вниз в левом ряду 1-управляющий минусовой закрытие 2-пустой 3-2й управляющий минусовой открытие 4-пустой Сверху вниз в правом ряду 5-+питания 6-минус(масса) 7-Силовой(к моторчику)закрывание 8-силовой открывание планирую подключаться к 7 и 8 контактам (я прав ) схему буду использовать предложеную в 3а или 3б а гарантия на машину у меня уже закончилась ( потому можно и 4 пункт описать ) |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
04.04.2007, 03:51
#8
Если подключаться к 7 и 8 то ваш вариант - силовое управление т.е. 3а.
Что касательно п.4, то нужно разобрать блок ц.з. , найти те контакты обмоток рэле в блоке ц.з., на которые приходят сигналы управления закрыванием и открыванием со схемы ц.з. (управление сигналом "минус" длительностью около 1 секунды) и припаять прямо на них соответствующие провода от сигнализации по схеме: общие "открыть", "закрыть" - соотвнтственно на рэле в блок ц.з. Н.р. "открыть", "закрыть" - на массу н.з. "открыть", "закрыть" - не использовать |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |