Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Как организовать доводку стёкол на Toyota? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2176)

dimkaom 02.09.2008 23:00

Как организовать доводку стёкол на Toyota?
 
Здравствуйте. Решил отцу поставить сигналку + хотел бы реаллизовать автоматическое поднятие стёкол. С сигнашкой всё понятно, а вот когда начал прикидывать насчёт стёкол, появились вопросы. Начну с того, что а\м Toyota Corolla, 2002 г.в., праворукая, стеклоподъёмники FULL AUTO. Думал всё просто, и почти всё уже придумано и сделано... Но оказалось что все двери с водительской общаются по одному проводу, и если и получится как то использовать именно штатную систему управления, то только подъпаявшись параллельно кнопкам управления на водительской двери (чего очень не хочется делать). Отсюда вопрос я прав в своих выводах или нет, и можно как то по другому это реализовать без применения доводчиков? Если всё же без них никак, то какие использовать, чтобы штатная система при этом оставалась полностью работоспособной?

P.S. это мне для себя лично интересно, может кто знает как три (два задних и один пассажиркий) блока стеклоподъёмника различают к какому из них обращается главный (на водительской двери), если управляются по 1 му проводу? Из любопытста поменял 2 местами - ничего не изменилось!

Дмитрий.

Casper 02.09.2008 23:24

dimkaom, может быть CAN модуль надо???

vovik8 03.09.2008 07:45

Варианты есть.
Можно попробовать управлять по силе, но надо проверить нет ли памяти положения стекла, и если нет, то вкрывать все двери и тянуть по два провода в каждую дверь.
Другой вариант Вы сами обрисовали, использовать штатную систему, подпаиваться к кнопкам. При правильном монтаже и аккуратности работа штатных устройств не нарушается.

Смысл работы по одному проводу представить не сложно. В каждой двери стоит по контроллеру и водительская посылает по этому проводу цифровой кодированный сигнал. Например чтобы опустить заднее левое стекло по проводу проходят 50импульсов в миллисекунду, а поднять 54. Для других дверей другое количество. За 10миллисекунд блоки успевают проанализировать вк кому обращаются и что надо сделать, далее идет выполнение команды. Это объяснение на пальцах.
На самом деле сигнал сложнее и цифровой шиной подключаются несколько блоков в автомобиле.

АЛЬБЕРТ 04.09.2008 23:52

Вариант есть такой: с кнопок на вод.двери положительные выхода, с каждой кнопки два провода(один-направление, другой-автомат на действие). Я обошёлся 8 диодами, одним реле. Разбирать(кроме снятия обшивки) не чего не надо! Штатная система работает без изменений.

dimkaom 06.09.2008 14:55

Цитата:

Вариант есть такой: с кнопок на вод.двери положительные выхода, с каждой кнопки два провода(один-направление, другой-автомат на действие). Я обошёлся 8 диодами, одним реле. Разбирать(кроме снятия обшивки) не чего не надо! Штатная система работает без изменений.
Спасибо, я где то так и подумал. Одно смущает - очень мелкие там на плате дорожки и на другую сторону, где без контактной резины, все ли переходят? Вы на такой же машине делали? И ещё вопрос какой примерно ток потребляют 4 стеклоподъёмника вместе. Я в принципе пробовал вместе их все поднимать, но всё таки интересно не чревато ли это последствиями?

poraboloid 06.09.2008 15:26

"не чревато ли это последствиями" - на заводских блоках обычно применяют поочередную доводку стекол.
В каждом варианте свои плюсы и минусы: при одновременной доводке потебляемый ток больше, но все стекла поднимаются одновременно, что легко контролируется визуально.
При поочередном закрытии потребляемый ток соответственно в 4 раза меньше, но стоять и ждать пока все окна закроются ты же не станешь, нажал кнопочку и пошел ...
Читал я про случай - парень приехал на рынок, поставил на охрану и ушел. Приходит ... пассажирское окно сзади открыто, сумки с вещами нет. Окно закрывалось последним, мотор заело и оно дошло до половины.
Так что, наверное нужно решать по ситуации - если в 100% надежности стеклоподъемников сомневаешься, акб свежая и за окном не - 25С, то можно и вместе.
А Если моторчики новые, или акб старая - лучше делай поочередно. Но случай помни, вещи на виду не бросай ...

АЛЬБЕРТ 07.09.2008 02:59

Я блок с кнопками не вскрывал. С него выходит пучёк проводов легко прозваниваются светодиодной контролькой. Делал на TOYOTA AVENSIS, даже цвета проводов записаны (блокнот на работе). Машин 8 реализовал доводку стёкл. По поводу одновременного подъёма стёкл, так штатная система расчитана на это, а используется именно - штатная доводка! И поломки на иномарках подобного рода встречаются довольно редко. Это не наши ТАЗы. Тоже самое делал на FORD.

robot 21.09.2008 19:33

АЛЬБЕРТ, а можно поделиться записями с блокнотика? :)
спасибо заранее

АЛЬБЕРТ 24.09.2008 01:03

Хорошо - завтра.

АЛЬБЕРТ 21.10.2008 19:46

Извиняюсь, долгое "завтра" получилось.Просто сменил место жительства. Проблемы(ремонт, отсутствие интернета и т.д.) Вот цвета проводов на TOYOTA AVENSIS для реализации доводки стёкл. Синий, синий с чёрной полосой, белый с зелёной полосой, синий с белой полосой, зелёный с жёлтой полосой(их два), красный с жёлтой полосой, белый с синей полосой через диоды на плюсовой импульс 20 сек.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)