Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Блокировки Nissan X-trail (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2222)

DES 14.09.2008 12:57

Блокировки Nissan X-trail
 
Специалисты подскажите плиззз кто нибудь какие цепи на вышесказанном авто можно заблокировать в подкапотном пространстве.
Модель Т-31, 2008 г.в., вариатор, 2 литра, бензин.

Casper 15.09.2008 00:40

DES, в личке

Samal 17.06.2010 10:25

Можно и мне? :-\ Авто такой же, только двиг. 2.5. Заранее Спасибо!

avmm 16.11.2010 13:15

Можно и мне? Авто такой же, двиг. 2.0 CVT. Заранее Спасибо!

Garic 16.11.2010 22:56

Практически универсальная блокировка, не самая простая в исполнении, но зато и в обходе тоже не элементарная - эмулятор форсунок. Кратко - чтобы не дать форсунке открыться - последовательно с ней включается сопротивление порядка 100 Ом 2 Вт (возможны и другие номиналы, просто этот вариант проверен, и не один раз), для запуска резистор закорачивается (суммарно требуется набрать для этого мотора 4 НР пары контактов, либо 4 отдельных реле, либо 2 сдвоенных, либо 1 счетверенное). При этом цепь гарантированно проходит проверку мозгов при включении и не пишет ошибки в память. Есть и дальнейшее развитие этой идеи, но уже с другими затратами на материалы (но и с более развитым алгоримом работы, еще более затрудняющим поиск блокировки). Да, вариант не работает на пьезофорсунках (где плюс-минус - открыть, а минус-плюс - закрыть), точнее настоятельно не рекомендован к исполнению :-), особенно как глушащая блокировка, ну и на дизелях :-). Повторюсь - блокировка не ловится дилерским сканером, не пишет ошибки, безопасна для двигателя (катализатор), но требует большего чем обычно приложения рук и головы :-)

DRON_63 09.04.2012 16:10

А можно и мне ликбез по блокировкам (хитрила 2012 2,0 вариатор) в личку.
С предыдущей машины осталось - сталкер 600NBV + агент3 + два цифровых реле + реле капота. Планирую автозапуск. На Cerato 2007 ставил сам 5 лет работа без глюков. И еще ... где можно разжиться схемами на хитрил?

Заранее благодарю.

DRON_63 11.04.2012 22:15

Никто не подскажет... хнык...:-[

DRON_63 16.04.2012 23:58

Огромная благодарность за отзывчивость....

cubic007 17.04.2012 03:02

Цитата:

Сообщение от DRON_63 (Сообщение 84716)
Огромная благодарность за отзывчивость....

А какой тебе ликбез нужен ? Разжевывать на тематических форумах вроде как не принято особо. Это кончается демпингом. Про "хитрую" блокировку человек вроде все разжевал. Остальные блокировки - стандарт . +15 на ECU (реально может быть CAN или K-line), +15 модуль зажигания или бобины (в некоторых случаях может идти ошибка), бензонасос (отстой), стартер(отстой), craft sensor (может идти ошибка). Остальное - профессиональные секреты . ИМХО.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Garic (Сообщение 55900)
Практически универсальная блокировка, не самая простая в исполнении, но зато и в обходе тоже не элементарная - эмулятор форсунок. Кратко - чтобы не дать форсунке открыться - последовательно с ней включается сопротивление порядка 100 Ом 2 Вт (возможны и другие номиналы, просто этот вариант проверен, и не один раз), для запуска резистор закорачивается (суммарно требуется набрать для этого мотора 4 НР пары контактов, либо 4 отдельных реле, либо 2 сдвоенных, либо 1 счетверенное). При этом цепь гарантированно проходит проверку мозгов при включении и не пишет ошибки в память. Есть и дальнейшее развитие этой идеи, но уже с другими затратами на материалы (но и с более развитым алгоримом работы, еще более затрудняющим поиск блокировки). Да, вариант не работает на пьезофорсунках (где плюс-минус - открыть, а минус-плюс - закрыть), точнее настоятельно не рекомендован к исполнению :-), особенно как глушащая блокировка, ну и на дизелях :-). Повторюсь - блокировка не ловится дилерским сканером, не пишет ошибки, безопасна для двигателя (катализатор), но требует большего чем обычно приложения рук и головы :-)

Мне тут попался JUKE c 2 форсунками на цилиндр )))... Мля , сколько же релюх надо для реализации данной схемы ? Впору отдельный "блок реле" под это дело ставить ))), да и жгут на топливную рампу не хилый получается ...

ярослав 17.04.2012 03:06

Цитата:

Сообщение от cubic007 (Сообщение 84718)
А какой тебе ликбез нужен ? Разжевывать на тематических форумах вроде как не принято особо. Это кончается демпингом. Про "хитрую" блокировку человек вроде все разжевал. Остальные блокировки - стандарт . +15 на ECU (реально может быть CAN или K-line), +15 модуль зажигания или бобины (в некоторых случаях может идти ошибка), бензонасос (отстой), стартер(отстой), craft sensor (может идти ошибка). Остальное - профессиональные секреты . ИМХО.

Добавлено через 7 минут


Мне тут попался JUKE c 2 форсунками на цилиндр )))... Мля , сколько же релюх надо для реализации данной схемы ? Впору отдельный "блок реле" под это дело ставить ))), да и жгут на топливную рампу не хилый получается ...

а плюс на все форсы одним проводом идет?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)