как подключить Cenmax Vigilant V-7
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
03.10.2008, 14:46
как подключить Cenmax Vigilant V-7
#1
Буду устанавливать Cenmax Vigilant V-7 на ВАЗ- 2108, карбюраторный, без центрального замка и электростеклоподъёмников.
Есть схема подключения этой сигнализации из инструкции, ссылка:http://www.autoset.ru/forum/files/75...03.jpg_140.jpg, а также вариант подключения центрального замка ( см. во вложения). Подтвердите или исправьте мои рассуждения: 1. Если нет Центрального замка, то черно/красный провод "НР" контакты" от 6-ти клеммной колодки нужно подключать на провод от аккумулятора на входе замка зажигания. Туда же подключать (через прилагаемый в комплекте предохранитель) и красный "+" основного (я так понимаю) питания; 2. жёлтый провод "Вход зажигания +12В" подключать на "+" клемму замка зажигания, где появляется ток после включения зажигания. 3. Голубой/черный "НЗ" контактов реле отпирания" вместе с зеленым/черным "НЗ" контактов реле запирания" вместе подключаем на массу. 4. Зелёный "ОБЩ" реле отпирания" и голубой "ОБЩ" реле запирания " присоединяем к соответствующим выводам 2-х приводов замков двери, включённых параллельно. Думаю применить схему, указанную во вложении (см. ниже). 5.Зелёный/чёрный "выход на фонари 1" и зелёныё/жёлтый выход на фонари 2" подключаем к правой или левой цепи указателей поворотов (разницы нет?), или же на какие другие фонари - габариты и т.д.? 6. Голубой/черный "выход концевик двери "-" подключаем к концевикам двери на общую точку, (или к проводке лампы освещения салона?). Голубой/красный "выход концевик двери "+" оставляем неподключённым. 7. Есть три провода: голубой - на "программируемый выход 2 (-300 мА)", черно/красный - на "Выход состояния (-300 мА)" и Жёлто/черный - на "выход отпирания багажника (-300мА)". Куда их и в каком случае подключать, или вообще никуда не подключать? Если не подключить, не будет ли сигналка "глючить"? Или они нужны только в случае подключения дополнительных датчиков и приборов? 8.Предусмотрена в сигнализации функция "Подключение к педали тормоза". Нужно ли его обязательно подключать, чтобы не было "глюков", или можно не подключать? Что говорит опыт эксплуатации? Если да, то на схеме показано подключение оранжево-фиолетового провода "вход тормозных фонарей "+". Его подключить к любому месту "+" проводки к тормозным сигналам или на "лягушку" на педали тормоза? 9. Серый провод подключаем к "+" выводу сирены. 10. Обязательно-ли и что из вышеперечисленного подключать через диоды? Видел в Инете разные там схемы с диодными развязками. Если да, то чиркните схемки для предотвращения ненужных вопросов и пояснений. 11. Где лучше и как установить датчик удара (здесь он 2-х уровневый цифровой ) и модуль приема-передачи? 12. Нужно ли что подключать через дополнительные реле? 13. Электроприводы дверей какой модели лучше брать? 2-х проводные, 5-ти проводные, другие? 5-ти проводные не знаю как включать. 14. Неясно предназначение трех контактов : "ОБЩ", "НЗ" и "НО" реле блокировки. Указано, что их использовать только при программном включении: это как? Можно ли у меня поставить блокировку двигателя или в этом нет смысла? Если да - то киньте схемку включения. Ставить буду в первый раз, на автомашину сына, она у него первая, сам восстанавливает, полностью покрашена и стоит "голая". Сигналку ему подарили на 18-летие. Наглядное пособие - установленная в 1997 году простенькая сигнализация на собственном авто -ВАЗ-21093. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |