Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Люди добрые!!!! подскажите как и куда подключать , я затупил!!!!! Целый день просиднл над схемой так и не понял как подключить охрану к концевикам дверей и откуда взять сигнал о работе двигателя на дизеле .
в принципе все очень просто:если концевики внешние(то есть не встроенные в замки дверей),то надо понять как они работают + или -,современные системы могут контролировать работу двигателя несколькими способами:по появлению на генераторе + или - (при зарядке),сигналу тахометра(на панели приборов либо под капотом налюбой форсунке),либо по просадке напряжения в борт сети или шумам в борт сети,где можно сигнальный провод не подключать вовсе)))это в теории,к сожалению,как точно подключать не могу-с фокусами не сталкивался
Люди добрые!!!! подскажите как и куда подключать , я затупил!!!!! Целый день просиднл над схемой так и не понял как подключить охрану к концевикам дверей и откуда взять сигнал о работе двигателя на дизеле .
Если система поймет - попробуйте сложить концевики диодами исходя из предположения что они плюсовые (на втором они минусовые инверсные, т.е. формально там плюсик когда дверь открыта, но слабенький, с первым не работал, но кажется там было так же). Насчет работы двигателя - возможно на приборку приходят обороты, возможно они есть в разъеме OBD (на некоторых машинах там они есть), опять же с первым фокусом работать не приходилось.
В первом фокусе есть косяк, через пару минут авто засыпает и садит концевики на массу, надо развязывать диодами между собой и отвязывать диодами от блока ...
Про дизель не помню, но тахометр и лампочку масла никто не отменял
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
Да в том то все и дело, что концевики замкнуты на массу при закрытых дверях, а тахо сигнал и генератор приходят на панель какимто непонятным сигналом через блок управления двига.Мои колеги советывали поставить 4 реле на концевики , но что же будет с аккумой?