Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Автозапуск на Фокус 1 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3677)

andre507 21.04.2009 00:25

Автозапуск на Фокус 1
 
Люди добрые!!!! подскажите как и куда подключать , я затупил!!!!! Целый день просиднл над схемой так и не понял как подключить охрану к концевикам дверей и откуда взять сигнал о работе двигателя на дизеле :confused: :confused: :confused: .

Артур 21.04.2009 02:00

в принципе все очень просто:если концевики внешние(то есть не встроенные в замки дверей),то надо понять как они работают + или -,современные системы могут контролировать работу двигателя несколькими способами:по появлению на генераторе + или - (при зарядке),сигналу тахометра(на панели приборов либо под капотом налюбой форсунке),либо по просадке напряжения в борт сети или шумам в борт сети,где можно сигнальный провод не подключать вовсе)))это в теории,к сожалению,как точно подключать не могу-с фокусами не сталкивался:(

прохожий 21.04.2009 09:18

Цитата:

Сообщение от andre507 (Сообщение 31028)
Люди добрые!!!! подскажите как и куда подключать , я затупил!!!!! Целый день просиднл над схемой так и не понял как подключить охрану к концевикам дверей и откуда взять сигнал о работе двигателя на дизеле :confused: :confused: :confused: .

Если система поймет - попробуйте сложить концевики диодами исходя из предположения что они плюсовые (на втором они минусовые инверсные, т.е. формально там плюсик когда дверь открыта, но слабенький, с первым не работал, но кажется там было так же). Насчет работы двигателя - возможно на приборку приходят обороты, возможно они есть в разъеме OBD (на некоторых машинах там они есть), опять же с первым фокусом работать не приходилось.

ат-сервис 21.04.2009 11:18

В первом фокусе есть косяк, через пару минут авто засыпает и садит концевики на массу, надо развязывать диодами между собой и отвязывать диодами от блока ...
Про дизель не помню, но тахометр и лампочку масла никто не отменял

andre507 22.04.2009 01:19

Да в том то все и дело, что концевики замкнуты на массу при закрытых дверях, а тахо сигнал и генератор приходят на панель какимто непонятным сигналом через блок управления двига.Мои колеги советывали поставить 4 реле на концевики 0_0 , но что же будет с аккумой?

Yuri-z 22.04.2009 11:48

Цитата:

Сообщение от andre507 (Сообщение 31060)
Мои колеги советывали поставить 4 реле на концевики , но что же будет с аккумой?

с акумой ничего не будет, если правильно подключить релюхи, но это не нужно и экономически не выгодно. Достаточно развязаться диодами


Часовой пояс GMT +4, время: 14:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)