Подскажите, плз, что блокировать на Suzuki Grand Vitara
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
30.04.2009, 15:53
Подскажите, плз, что блокировать на Suzuki Grand Vitara
#1
New, двигатель H27A?
Предположительно - форсунки, насос, датчики КВ и РВ. Надо ли форсунки блокировать со стороны питания и управления или достаточно питания? Заранее спасибо |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
30.04.2009, 16:53
#2
блокировка форсунок по питанию "в лоб" вызовет ошибку
|
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2009
Сообщения: 0
Репутация: 10
|
30.04.2009, 19:09
#3
Самое безпасное для машины разорвать провод питания бензонасоса но в самом трудно доступном месте.В.С.
|
|
Завсегдатай
|
20.03.2010, 17:14
#4
Думаю цепь бензонасоса - это первое что угонщик восстанавливает. В конце концов может накинуть 12В прямо на клеммы чтоб не париться с поиском блокировки. Интересно ещё есть эффективные блокировки? Питание форсунок слышал нежелательно тупо рвать. Может какие-то дополнительные есть цепи, которые критичны в работе авто и которые можно разрывать для защиты?
|
|
Завсегдатай
|
31.03.2010, 19:55
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
31.03.2010, 20:12
#6
Нет ошибки по катушкам зажигания.Чёрный/белый провод в косе от блока предохранителей под капотом.
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20
|
01.04.2010, 00:02
#7
Можно конечно и катушки, только нужно убедится, что контроллер отрубает форсунки при пропусках зажигания. А то можно бензина в катализатор накидать.
А по поводу ошибки по форсункам, то это не страшно. Ошибка спорадическая. То есть исчезает сама при нормальной работе. К тому же может возникнуть только при попытке угона. |
|
Завсегдатай
|
01.04.2010, 00:37
#8
Ну, вобщем-то да, по идее при попытке угона уже всё равно будет - есть там ошибки или нет. Но всё равно как-то хочется аккуратно и эффективно обездвижить пепелац свой
Может как вариант вкинуть BM-103 под крышку блока управления, им что-нибуь там разрывать, а сам блок защитить металлическим кожухом на срывных болтах? Ну и попутно может перепиновать пару входов-выходов. Также посетила идея насчёт защиты диагностического разъёма - по идее если сигналка подключена к CAN, а CarPC к K-Line (все эти соединения можно же делать и не на диагностическом разъёме, а где-нить "в глубине", сам разъём сделать нестандартным) - то можно стандартный разъём, на Rx или Tx подать постоянные 12В - вор воткнёт свой девайс и получит болт... или ничего не выйдет из этого? Главное потом если придётся диагностироваться где-нить - вспомнить об этом . |
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20
|
01.04.2010, 09:34
#9
Могу ещё посоветовать установить капотный электромеханический замок + HM-05.
И не нужно будет заморачиваться по поводу крышечек и спец.болтов. Хотя, защита, тем более не стандартная лишней не бывает. Да и вложений не требует особых. Замок ставил на машину сына. Работает отлично. Да и сама идеология защиты подкапотного пространства мне по душе! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |