Ставил сигнализацию на Приору
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Сергиев Посад
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
15.05.2007, 11:30
Ставил сигнализацию на Приору
#1
Ставил сигнализацию на Приору,подключил запирание в разрыв коричневого провода в двери,отпирание водительской двери - минусом на этот же провод,отпирание остальных дверей-реле в разрыв силового провода на моторчики.Все работает,но как-то все это сложно ,а главное не логично,кто знает болеепростой способ подключения ЦЗ? Жду советов от ПРАКТИКОВ
|
|
Бывалый
|
15.05.2007, 11:45
#2
Есть два варианта.
1 через кнопку на дверном модуле "-" управление. 2 в двери есть коричневый провод "- " подали двери закрылись, "-" сняли открылась водительская. Через выход блокировки или доп канал с привязкой к событию постановка\снятие охраны.
__________________
С уважением Андрей |
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
19.05.2007, 17:20
#3
Привет.я связался с "Бывалыми" и они должны скинуть схему подключения А-9 к Приоре я сразу сообщу.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Сергиев Посад
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
21.05.2007, 22:52
#4
Спасибо,жду
|
|
Сообщения: n/a
|
24.07.2007, 12:06
Еще один вариант установки сигн на приору
#5
Просто ставим дополнительный моторедуктор на водительскую дверь, его питаем от блока сигналки - и к заводской проводке не касаемся. Просто, надежно, но хотелось бы узнать, как обойтись без этого мотореда?
|
|
Сообщения: n/a
|
30.07.2007, 05:18
#6
При активированном штатном иммо все будет работать при управлении по "коричневому" проводу в водительской двери.
Если иммо не активирован, придется делать через попу. Закрываем все двери по "коричневому" проводу. Открываем водительскую дверь так же по нему. Остальные двери открываем парой релюшек на силовых проводах выходящих из ЦЗ. Провода в Приоре используются "совместно" и для активаторов и для стеклоподьемников. Поэтому одной релюшкой даем силовой сигнал активаторам на закрытие, как это обычно в подобных ситуациях делается, а второй релюшкой рвем на это время провод стеклоподьемников, иначе активаторы не сработают. Вот такой гемор выродили наши производители. Лучше бы "комфорт" организовали, ведь для него все "железо" полностью готово, только программу ЦЗ поменять |
|
Сообщения: n/a
|
31.07.2007, 22:27
#7
а зачем что то рвать и резать когда в водительской двери уже стоит активатор просто питаем его от системы и все а остальные двери работают через ц.з.
|
|
Сообщения: n/a
|
03.08.2007, 05:41
#8
Цитата:
уважаемый, твоя мысль будет верна только в случае активированного штатного иммо, как и было написано выше. Если он не активирован, то от переключателя водительской двери, что ты сейчас предлагаешь, будет открываться только водительская дверь, а остальные не будут... |
||
Новичок
Регистрация: 31.07.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
03.08.2007, 23:39
#9
ну да !!!!!!! установил системы более чем 30 машин и псе отлично открывается и закрывается и на ОПП-шных и на конвеерных приорах с той лишь разницей что на опп-шных откр тока водительская дверь а остальные через кнопочку в салоне НО так как проиора теперь выпускаеться конвеерно то и говорить об етом не стоит 4 закрылись 4 открылись багажник с доп канала концевики все в одном месте (правда не в очень удобном)со стороны установщика очень удобная машина
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |