Иммо в X-Trail
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10 LeninVI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Иммо в X-Trail

Здравствуйте! Уважаемые знатоки, подскажите, какую цепь разорвать иммобилайзером под капотом Ниссан Х-Трэйл? Пытался порвать питание форсунок внутри блока IPDM. При отрицательных температурах после ночной стоянки впадает в ступор штатный иммо. Возможно надо рвать непосредственно у форсунок? Хотелось бы все-таки внутри IPDM - удобно и скрытно.
ЗЫ Иммо с акселерометром (Пандект).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а вы иммо внутри блока IPDM ставите???
Пандект может радорпередатчиком действовать на схему, наводки и т.п.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10 LeninVI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ставил внутри (Пандект ИС 110), т.к. скрытно и удобно подключаться. Но проблема похоже была не в наводках, а в том, что после иммо провод, который рвал, кроме форсунок идет еще и на ЕСМ. Но странно, что проблема только при отрицательных температурах. Единственная мысль: Пандект от мороза притормаживает, а штатный иммо уже делает опрос и обнаружив проблемы отрубает запуск. Самое интересное, что стартер крутит, двигатель не заводится, однако горит "евросвет" и работает электроусилитель руля, что может быть только при заведенном моторе. Конечно хочется разобраться, но пока буду просто рвать другие цепи.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра