Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
подскажите пожалуйста, как подключиться к проводам ЦЗ (я так понимаю надо к жгуту водительской двери) чтобы имитировать опускание водительской пипки, а не поворот ключа в скважине (там это две разные вещи) ибо сейчас сделано к ключу, но оно не работает при включенном зажигании, а это плохо...
Хм, а почему тогда там сейчас сделано по двум разным? Я использовал провода от старой сигналки. Эти провода похоже имитируют поворот личинки замка. Или здесь так, а с пипкой проще?
Можно подключиться двумя способами:
1. Минусами на 2 провода с личинки замка(как у вас и подключено)
2. Переменой полярности +\- по одному проводу (провод из пневмопривода водительской двери)
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
Можно подключиться двумя способами:
1. Минусами на 2 провода с личинки замка(как у вас и подключено)
2. Переменой полярности +\- по одному проводу (провод из пневмопривода водительской двери)
Ок, пойду пробывать! Только в первом варианте у меня плюс а не минус.
Ок, пойду пробывать! Только в первом варианте у меня плюс а не минус.
Цитата:
Сообщение от ат-сервис
Можно подключиться двумя способами:
1. Минусами на 2 провода с личинки замка(как у вас и подключено)
2. Переменой полярности +\- по одному проводу (провод из пневмопривода водительской двери)
Цитата:
Сообщение от kola7126
Черно\красный смотри на том же разъеме,где серый и зеленый.
Спасибо огромное, все получилось! Все работает просто замечательно!