Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
ставят при помощи КАН адаптеров или сигнализации со встроенным КАН интерфейсом.
В пассате данном проблема в том что если ЦЗ закрыть с личины то вкл штатная охранка... которую моно деактивировать только либо с кнопко штатного ключа либо по кан шине.
ОК, спасибо за ответы.
Описываю проблему полностью.
Приобрел машину с штатной сигналкой - без датчика удара. Решил проблему самостоятельной установкой простенького Starline с обратной связью под левый бардачок (подключил только датчик удара, антенну и питание).
Сейчас увидел необходимость закрывать/открывать заведенную машину в 2 случаях:
1. Выходя в магазин или еще куда и оставляя жену с ребенком в заведенной машине (тянуться к ЦЗ с заднего сиденья мягко говоря неудобно, а в открытой оставить, особенно ночью, страшно).
2. В свете текущих холодов есть желание заведя утром машину на охраняемой стоянке с шлакбаумом зайти домой позавтракать, а не танцевать возле нее 20 мин.
Таким образом, для охраны меня вполне устраивает штатная сигнализация. Интересует возможность закрывать / открывать ЗАВЕДЕННУЮ машину.
Проблема в том, что не знаю как подключиться...