Про дизель подскажите пож-ста...
Проблема такая : не знаю что можно заблокировать на Пежо 1.4 Hdi 2004г, при блокировке хотелось-бы что б комп про ошибку не пищал . Сам давно не занимался установкой сигналок, А время идёт, машины умнеют, а я отстаю. Вдобавок это первый дизель, да сразу навороченный электроникой.
Мысли такие : наверное (не уверен) единственный датчик при блокировке которого 100% не заведётся - ДПК. Но на данной машине его шлейф укутан фольгой - видимо для устранения наводок, по этому тянуть длинные провода не желательно. Предпологаю : можно-ли поставить слаботочное реле в цепь его сигнала или питания (и куда лучше), возможно паралельно контактам установив сопротивление для того, чтобы проходил недостаточный сигнал. Но не знаю как к этому комп отнесётся, и не испортится ли чего при этом. С датчиком максимального давления топлива (тот который управляет сливом в обратку) связыватся боюсь - в запчасти идёт в сборе с насосом высокого давления. Его цена заоблачна. Отключать насос в баке считаю несерьёзным - наверное этим можно угробить НВД , да и это первое и самое простое что можно проверить. Может есть другие "безопасно и незаметно" отключаемые датчики ? По нэту лазил, но ничего не нашёл - про дизеля похоже "секретная тема". В общем подскажите пожалуста кто, что и как делал. :) |
Да и мне тоже подскажите на Пежо 4007 дизельный! Какие блокировки сделать!
|
Похоже в этом форуме взаимопомощь не в честИ. Шпиёнов боимся ? Дык враги и так всё знают.
Я-ж не прошу открывать все тайны Буржуинам. Прошу инфой поделится . Что будет если : 1 Разорвать питание ДПКв 2 Разорвать сигнал ДПКв 3 Вставить в разрыв сопротивление 4 Будет-ли про это комп ошибки записывать и на экран выдавать (предатель) 5 Что рвать безопасней 6 Может кто форум знает, где про это подскажут. Правда, неохота весь интернет перерывать в поисках. |
Сергей W, а разве у ДПКВ на Пежо есть "питание"? Там разве датчик холла, а не индукционный? Я спрашиваю. Я не знаю. Обычно у всех в качестве ДПКВ используется индукционный датчик. Индукционный датчик достаточно замкнуть. Замкнуть выводы между собой. Разрыв или замыкание не массу вызовет чек.
|
, а разве у ДПКВ на Пежо есть "питание"?
Не знаю по-этому и спрашиваю, с питанием было-бы проще - без щёлкающего реле бы обошёлся. Разрыв или замыкание не массу вызовет чек. А замыкание выводов , шунтирование их резистором или кондёром - не вызовет ? Очень рад что и здесь есть ХОРОШИЕ ЛЮДИ . СПАСИБО ! Перед тем как лезть в провода хочется подчерпнуть полезной информации что-бы комп не убить. Я не собираюсь строить серьёзную систему - Пыжи почти не угоняют. Просто хочется обезопасить авто на случай например вытаскивания ключа из кармана. По поводу серьёзной системы иллюзий не строю - захотят - угонят. (имхо) |
Люди ! Признаю Ваше право жать инфу. Но не до такой-же степени !!!
Поражает возможность за дёшево приобрести ключь от многих сигналок :http://www.alarmforum.ru/forum7/thread5302.html и нежелание дать ответы на простые для Вас вопросы ! |
Модератор ! Тему удалите .
|
Не хотите удалять - буду продолжать задавать наивные вопросы :
Есить-ли что-нибудь много проще сигналки, но круче геркона, что-б при приближении хозяина что-нибуть замыкало\размыкало ? И при этом не сильно выделялось например в кармане ? |
Цитата:
|
http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandect/IS/470/
Прикольная фишка. Но я на авто с САN ничего не ставил, и как она себя поведёт не знаю. В комплекте с парой реле будет под 10-ку стоить наверное. Пока листаю инет по такой штуке http://ugona.net/files/180.pdf . Про цену правда пока не нашёл. Там ещё запоминающая звук есть, но та не прикалывает - неудобная показалась. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)