BMW e46 концевики дверей
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
19.07.2010, 15:20
BMW e46 концевики дверей
#1
Вычитал что там зачем-то датчики Холла стоят и по-простому к ним не подключиться. Странное решение производителя...
Как в итоге делать, чтобы нормально все было? В инете кто свои концевики ставит, кто к плафону цепляется. Нелучшие варианты Вроде как бывают девайсы-переходники, но звонил в альтонику по reef bus - они сказали, что гарантии не дают, что он по к-лайн нормально определять все будет. Может есть посовременней уже что-нить? Как обычно делают грамотные люди? |
|
Сенсей
|
19.07.2010, 15:36
#2
Там не датчики Холла.... там индукционные датчики.
На рынке существовали переходники одно время.... как называется не помню но на одну дверь блочек стоил 2000 руб. Нормально это только через КАН адаптер, или сигнализацию со встроенным КАН адаптером.
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
19.07.2010, 16:24
#3
Ну я вот по одному из этих переходников звонил (Reef Bus), производитель не уверен, что все будет работать... Деньги причем довольно приличные просят.
А полноценного КАН там не реализовано (по кр.мере на дорестайле точно), и насколько я начитался кан-адаптеры если их поставить часто глючат, т.к. по линии проходят "несертифицированные" сигналы. Я не знаю, может быть, последние Пандоры поддерживают по КАН 325 2001г (немец)? |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
09.09.2010, 12:50
#4
С концевиками вопрос решил вроде - купил Reef Bus BR-T, через него сделаю.
Еще небольшой вопрос созрел - замок зажигания силовой? В 3000й встроенные реле всего на 9А, не хотелось бы их перегрузить. Тестер в наличии есть, но по току предел 10А |
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
09.09.2010, 16:14
#5
Я пока подключился к плафону.
Как вариант - подключться к приборке, к лампочкам через диоды Или так же на блоке ZKE через диоды. Но получается 4 подключения или 5. т.к. дверей много. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 46
Репутация: 229
|
09.03.2011, 13:03
#6
Alchi, ну как, получилось подружиться с концевиками?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
09.03.2011, 13:12
#7
Ну BUS-BR работал насколько я помню всегда и без вопросов, причем как раз лучше брать чисто читающую версию - гиморней подключение к свету, но нет шансов нарваться на глюки по управлению дверями-люком (а вот как раз они то и бывали)
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
27.09.2011, 10:27
#8
Раз уж наткнулся:
Блок был в дефиците, нашел с большим трудом... Причем был только BR-T поэтому использовал его чтобы моргать поворотниками (ооочень редко бывало что вместо моргания поворотники просто включались и горели секунды 2-3), отпирать багажник отдельно от ЦЗ (глюкало переодически, открывало багажник только если открыть всю машину), включать ближний для "световой дорожки" до дому (изредка включал дальний) Ввиду этих глючков, управление ЦЗ включил по аналогу для надежности. Там несложно, в блоке за бардачком два провода, по минусу, все чудесно работает. Читал концевики безглючно. Еще выдавал инфу о том что забыл выключить фары/габариты, но такого входа в Пандоре не было, а подвязав это к объемнику получилось как-то неудобно, в общем, отрезал я этот контроль. В общем, штука не без недостатков, но основную свою работу выполняла. Присоединюсь к Garic - проще только читающую взять, я просто не нашел.
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. Была Pandora 1870i на Хонде, была Pandora 3000 на BMW 325. Есть Х-1700 на BMW X1. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |