BMW e46 концевики дверей
Вычитал что там зачем-то датчики Холла стоят и по-простому к ним не подключиться. Странное решение производителя...
Как в итоге делать, чтобы нормально все было? В инете кто свои концевики ставит, кто к плафону цепляется. Нелучшие варианты Вроде как бывают девайсы-переходники, но звонил в альтонику по reef bus - они сказали, что гарантии не дают, что он по к-лайн нормально определять все будет. Может есть посовременней уже что-нить? Как обычно делают грамотные люди? |
Там не датчики Холла.... там индукционные датчики.
На рынке существовали переходники одно время.... как называется не помню но на одну дверь блочек стоил 2000 руб. Нормально это только через КАН адаптер, или сигнализацию со встроенным КАН адаптером. |
Ну я вот по одному из этих переходников звонил (Reef Bus), производитель не уверен, что все будет работать... Деньги причем довольно приличные просят.
А полноценного КАН там не реализовано (по кр.мере на дорестайле точно), и насколько я начитался кан-адаптеры если их поставить часто глючат, т.к. по линии проходят "несертифицированные" сигналы. Я не знаю, может быть, последние Пандоры поддерживают по КАН 325 2001г (немец)? |
С концевиками вопрос решил вроде - купил Reef Bus BR-T, через него сделаю.
Еще небольшой вопрос созрел - замок зажигания силовой? В 3000й встроенные реле всего на 9А, не хотелось бы их перегрузить. Тестер в наличии есть, но по току предел 10А :) |
Я пока подключился к плафону.
Как вариант - подключться к приборке, к лампочкам через диоды :) Или так же на блоке ZKE через диоды. Но получается 4 подключения или 5. т.к. дверей много. |
Alchi, ну как, получилось подружиться с концевиками?
|
Ну BUS-BR работал насколько я помню всегда и без вопросов, причем как раз лучше брать чисто читающую версию - гиморней подключение к свету, но нет шансов нарваться на глюки по управлению дверями-люком (а вот как раз они то и бывали)
|
Раз уж наткнулся:
Блок был в дефиците, нашел с большим трудом... Причем был только BR-T поэтому использовал его чтобы моргать поворотниками (ооочень редко бывало что вместо моргания поворотники просто включались и горели секунды 2-3), отпирать багажник отдельно от ЦЗ (глюкало переодически, открывало багажник только если открыть всю машину), включать ближний для "световой дорожки" до дому (изредка включал дальний) Ввиду этих глючков, управление ЦЗ включил по аналогу для надежности. Там несложно, в блоке за бардачком два провода, по минусу, все чудесно работает. Читал концевики безглючно. Еще выдавал инфу о том что забыл выключить фары/габариты, но такого входа в Пандоре не было, а подвязав это к объемнику получилось как-то неудобно, в общем, отрезал я этот контроль. В общем, штука не без недостатков, но основную свою работу выполняла. Присоединюсь к Garic - проще только читающую взять, я просто не нашел. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)