Помогите с установкой Pandora DXL-3100 на Honda Civic 5D 2008г
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
21.07.2010, 14:22
Помогите с установкой Pandora DXL-3100 на Honda Civic 5D 2008г
#1
Подскажите пожалуйста как подключиться к CAN на Honda Civik 5D 2008 г. ?
С сигналки выходит 2 провода на CAN, CAN-H и CAN-L а в инструкции написано что у Honda Civic однопроводная CAN шина ... так каким же проводом её подключать? и ещё вопросик какие цепи и где заблокировать что бы не загорелась ошибка...? |
|
Сенсей
|
21.07.2010, 21:09
#2
CAN-H - розовый провод, белый разъем возле ЗЗ
|
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
22.07.2010, 01:38
#3
Спасибо!
|
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
16.08.2010, 02:49
#4
И как получилось, протокол видит?
|
|
Новичок
|
16.06.2011, 21:03
#5
Привет всем!У меня такой как и у автора темы авто,даже год совпадает,и сигнализацию приобрёл такую же.Монтаж делал сам,спасибо форумчанам,особых проблем это не вызвало.Только растянулось по времени на два дня .Но вот дальше тормоза.Проблема вот в чём.Вхожу в четвёртое меню программирования,сирена подает сигнал четыре раза ,индикатор состояния моргает красным и зелёным.Далее пытаюсь выбрать марку и модель авто,в моём случае это 2 6 1 3 .При наборе 2 дважды моргает индикатор и звуковой сигнал,при наборе 6 тоже.Но после этого индикатор состояния загорается зелёным цветом и если продолжить ввод,после 1 будет семь сигналов,после 3 десять и индикатор загорается красным.Я в ступоре,понимаю что что то делаю не так,но не въезжаю что именно .Может неправильно подключен can?Подключил оранжевый провод с белой полосой к розовому в зелёной колодке у замка зажигания.Он там один такой худенький,без вариантов.Помогите парни, направьте на путь истинный!
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
16.06.2011, 21:41
#6
вы по ходу не в том меню...
прочитайте внимательно инструкцию. сначала надо ввести сервисный код - 1-1-1-1 после этого светодиод моргает красно-зеленым. потом три раза на кнопку вызова владельца - это будет 4-ое меню потом нажимаем кнопку валет (Вы ее судя по всему не нажали и ушли в другие функции!) вводим код модели авто когда откроем и закроем дверь светодиод должен заморгать зеленым и в конце вкл/выкл зажигание |
|
Новичок
|
16.06.2011, 21:54
#7
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
16.06.2011, 22:01
#8
именно
а вы нажимаете 2 раза и уходите в пункт 4.2 |
|
Новичок
|
17.06.2011, 20:46
#9
Спасибо!Завтра продолжу попытку подружиться с пандорой
Добавлено через 22 часа 33 минуты Ура!Всё заработало. Вернее не совсем всё. Концевики дверей и багажника работают по can,капот подключил по аналогу.Замок багажника тоже не пашет,но мне он особо и не нужен.При постановке и снятии моргает светом.Центральным замком не управляет. Переключил на управление штатной сигналкой.Заморгали повороты и заработал центральный замок.Но вот вопрос,как теперь отключить штатную охранку и сохранить управление замками и поворотами?Или это невозможно и придётся повороты и замок тоже подключить по аналогу? Кстати про замки.Я скачал архив с точками подключения,моё авто там есть.Указано что управляется минусом по желтому и синему проводу с двумя полосками.Снял колодки с водительской стороны,их там две.Как я понял управление замками идет по нижней колодке,тк при её соединении срабатывает центральный замок.Есть там и два провода с нужным цветом.Не долго думая я их оголил и попробовал по очереди подать ноль с кузова авто.Удивительно,но замок никак не прореагировал.Посоветуйте что делать? [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
17.06.2011, 21:02
#10
Значит все оставляем по CAN, штатную включаем, концевик на замке капота отключаем, провод идущий в салон сажаем на кузов, провод идущий на концевик по аналогу тянем к пандоре, тогда штатка всатвать в охарну не будет, будет просто закрывать ЦЗ, хотя вот тут вопрос с аварийкой, будет моргать или нет! проверить легко - активируйте управление штаткой, октройте капот и попробуйте поставить пандору в охрану, если поворотники будут работать, то соответсвенно описанная мною схема выше подойдет
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |