Ford Focus 2 считывает чип только со второй попытки
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10
![]() |
Сами в замишательстве!!! Сколько Фокусов делали, с таким впервые сталкиваемся!
|
|
![]() |
Сенсей
|
а если обходчик до включения зажигания подключать... и при этом подать сигнал наличия ключа в замке..... есть же такие авто которые ключь считывают предварительно по АСС.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10
![]() |
шину буди у меня тоже самое было,если перед запуском "открыть дверь"то другой ключь считывается с первого раза!!!
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Всем здравствуйте !
У меня в принципе такая же проблемма как и у топистартрера. Ford Focus 2, 2010 г.в. Pandora DXL 3170. Сигу подключили по моему по CAN шине. Не заводится с перового раза и все ! На брелок подается информация о том что производится попытка запуска, затем как будто что машина завелась, а затем что заглохла из за неисправности. На самом деле машина даже и не пытается заводится (стартером даже не крутит) лишь начинает быстро моргать светдиод иммобилайзера. Но со второй попытки все отлично. Так же на брелок подается инфа о попытке запуска, а затем то, что машина завелась. И на самом деле, со второго раза она зводиться без проблемм. И еще, как уже успели заметить, если CAN шину "разбудить" любым действием (будь то снятие с сигнализайии, либо просто открытие дверей с родного ключа) вобщем произвести любые манипуляции позволяющие "пробудить" машину, то она заводится с первого раза. По моим наблюдениям, после выключения зажигания машина (если быть точнее CAN шина) "засыпает" примерно через 15-20 минут. Хотелось бы конечно решить данную проблемму небольшими вменшательствами.. И узнать в чем же все таки проблемма, в автомобиле, либо в автосигнализации (в частности обходчике иммобиоайзера) Знающие люди, пожскажите пожалуйста, уже и не знаю что делать с этим !) |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |