Ford Focus 2 считывает чип только со второй попытки
Доброго времени суток! Всех присутствующих на сайте, а также фирму Alarm Trade с наступающим 2011 годом!!!
Проблемка такая из-за которой уже мозги у меня набекрень:) Автомобиль Ford Focus 2008 г.в. (АМЕРИКАНСКАЯ СБОРКА). Установили сигу Pandora DXL-3000 по аналоговой схеме подключались, по началу как положено ключ с чипом спрятали вместе с сигой. Заводится машина дистанционно с брелка и по таймеру только с второй попытке спустя один час, самое интересное в течении первого часа заводится исключительно хорошо с первой попытки, проходит один час и более с первой попытки не считывает чип, сообщения на брелок приходит что машина заводится включает зажигание, а иммобилайзер начинает мигать короткими вспышками, затем приходит сообщение на брелок что машина заглохла и зажигание выключается, вторая попытка - заводится отлично, чип иммобилайзер видит всё нормально!!! Но почему с первого раза чип не считывает??? Я подчеркну что это происходит только когда пройдёт время больше одного часа. Чип уже вытащили с сиги, положили прямо рядом с катушкой, такая же хрень!!! Я незнаю уже что делать, со второй попытки машина заводится отлично, а вот с первой почему не считывает чип??? Может быть ему нужно положение ключа в замке информацию подать??? Но там проводов то таких нет, да и на Фокусах это впервые вижу такое!!! Лексус RX-330 америкоса делали всё получилось без проблем. А здесь хрень какая то!!! |
попробуйте АСС подавать заранее на замок..... фокуса этого года не делал не знаю там особенностей... но возможн нуно подавать сначала АСС потом все остальное (как ключ поворачиваем).
|
Цитата:
|
хм... не сталкивался
|
Сами в замишательстве!!! Сколько Фокусов делали, с таким впервые сталкиваемся!
|
а если обходчик до включения зажигания подключать... и при этом подать сигнал наличия ключа в замке..... есть же такие авто которые ключь считывают предварительно по АСС.
|
шину буди у меня тоже самое было,если перед запуском "открыть дверь"то другой ключь считывается с первого раза!!!
|
Всем здравствуйте !
У меня в принципе такая же проблемма как и у топистартрера. Ford Focus 2, 2010 г.в. Pandora DXL 3170. Сигу подключили по моему по CAN шине. Не заводится с перового раза и все ! На брелок подается информация о том что производится попытка запуска, затем как будто что машина завелась, а затем что заглохла из за неисправности. На самом деле машина даже и не пытается заводится (стартером даже не крутит) лишь начинает быстро моргать светдиод иммобилайзера. Но со второй попытки все отлично. Так же на брелок подается инфа о попытке запуска, а затем то, что машина завелась. И на самом деле, со второго раза она зводиться без проблемм. И еще, как уже успели заметить, если CAN шину "разбудить" любым действием (будь то снятие с сигнализайии, либо просто открытие дверей с родного ключа) вобщем произвести любые манипуляции позволяющие "пробудить" машину, то она заводится с первого раза. По моим наблюдениям, после выключения зажигания машина (если быть точнее CAN шина) "засыпает" примерно через 15-20 минут. Хотелось бы конечно решить данную проблемму небольшими вменшательствами.. И узнать в чем же все таки проблемма, в автомобиле, либо в автосигнализации (в частности обходчике иммобиоайзера) Знающие люди, пожскажите пожалуйста, уже и не знаю что делать с этим !) |
через кнопку аварийки нужно будить.
за бардачком тонкий черный-оранжевый провод. |
в меню пандоры есть такой пункт мпеню на CH5 настраивается
|
Так аварийка итак подключена по аналоговому каналу через CH 5. (Так сказал мастер)
|
ну канал когда настраиваешь на пробуждение перед командами в шину поадет импульс....... а тут одновременно получается...
|
Цитата:
|
у 3000 тоже есть... смотрите пункт меню первой таблице I-10.7
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут А импульса перед запуском нет все таки!!!?? Мне нужен импульс перед запуском!!!! а не перед открыванием/закрыванием ЦЗ. Добавлено через 26 минут Ну так что вариантов больше никаких нет господа??? |
подключаем повороты минусом к проводу кнопки аварийки.
повороты перед дз.отработают и разбудят шину. всегда так подключаю и проблем никогда не было. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё и Форд этот американский!!! Как не нравились мне эти американцы, так и не нравятся они мне до сих пор!!!
|
Цитата:
мои рекомендации для европейца. |
всетаки шина спит.... скорей всего от поворотников она не просыпается.... нужно испольовать другой сигнал для пробуждения
|
все таки поищите сигнал ключ в замке,дело все в нем,а по поводу будилки,на большинстве авто аварийка шину не будет,иначе аккумулятора с разбуженной шиной надолго хватит
|
Вобщем долго пришлось помучаться. В итоге пришел к такому решению проблемы. Необходимо пункт II-9.10 запретить. (Pandora DXL 3170. На других моделях может быть другой пункт.) Тем самым мы отключаем функцию включения ACC за секунду до запуска двигателя.
Видимо иммобилайзер, увидев какую то активность до запуска двигателя (а т.е. и до подключения обходчика иммобилайзера) автоматически блокирует автомобиль. Выключив этот пункт, мы добиваемся того, что АСС подключается не за секунду ДО, а ОДНОВРЕМЕННО с запуском двигателя. Этим самым мы добились запуска автомобиля с первого раза. |
Цитата:
Добавлено через 49 секунд ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ ЧЕМ ДУМАЛИ!!! :-\ |
Да не за что !)
Рад что помогло ! :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)