Pandora DeLuxe 1870i сажает аккумулятор
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10 валис репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Pandora DeLuxe 1870i сажает аккумулятор

Уважаемые специалисты!
Помогите, пожалуйста, разрешить проблему с правильностью подключения сигнализации Pandora DeLuxe 1870i на Renault Symbol New.

Подключал сам прошлым летом, работает на Ура!
Подключены датчик удара, концевики дверей, капота и багажника.

ОСОБЕННОСТЬ: Центральный замок никоим образом не связан с сигализацией, работает самостоятельно. На охрану ставится сигнализация независимо от центрального замка, ну так мне захотелось! Сигналка срабатывает на размыкание концевиков.

Машина новая, второй год пошел, аккумулятор тоже.
Зимой не езжу, машина стояла в гараже.
В результате полностью разрядился аккумулятор. Прошлой зимой сигнализации не было, аккумулятор не разряжался.

+ провода (красный и красно/черный) вывел в моторный отсек и подключил прямо на плюсовую клемму аккумулятора, как в схеме указано.

1. В чем причина? Может неправильное подключение питания, нужно было подключать в блоке предохранителей, а не с аккумулятора?
2. Возможно утечка идет из-за конфликта блока ЦЗ и сигналки?

Очень жду советов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

сигнализация потребляет, грубо, 40мА
в сутки получается 1Ач
аккумулятора 55Ач хватит на месяц-полтора.

А вы сколько на машине не ездили?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

причем до полного разряда, а до 11.5 когда машина уже не заведется, потребуется еще меньше времени!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10 валис репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не ездил с ноября, обнаружил в январе.

Только вот какая фишка!
Сосед на Шевроле Лачетти всю эту зиму не ездил тоже, сигналка подключена, АКБ - в норме!
У самого раньше на ВАЗ-21093 сигналка зимой по 3 месяца была подключена, машина стоячла - и АКБ не сажалась.

Так что грешу на особенности Пандорры. но какие???
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Так что грешу на особенности Пандорры. но какие???

например-постоянный контроль наличия связи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав Посмотреть сообщение
Так что грешу на особенности Пандорры. но какие???
Вы не пробовали АКБ хотя бы раз в месяц заряжать ?
Странно как то получается -3 месяца и авто не заводится ?
Владелец ! Понаблюдайте за дорестайлинговыми БМВ Х 5, где ничего не установлено , 5 дней и машина не заводится .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10 валис репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если я правильно понял, то выбрав Пандорру за её особые свойства я буду вынужден считаться с высоким током потребления в спящем режиме. Короче, в моем случае - диагноз, не лечится, если только сменой сигнализации.
А ток потребления около 40Ма, так что постоянный контроль наличия связи рулит, и весомо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

только не Ма, а мА - существенная разница это не так уж много для современной сигнализации, но раз в минуту потребление увеличивается - контроль свзяи
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10 валис репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Виноват, ошибку признаю.

2. Заявленный в инструкции максимальный ток потребления Pandora DeLuxe 1870i в режиме охраны не более 20 мА, а не 40 мА, как приводили выше. Согласитесь, не много.

3.У у меня АКБ разрядилась, когда сигнализация на охране не стояла, следовательно, постоянного контроля наличия связи в режиме "без охраны" быть не может? Или я ошибаюсь?

4. Что тогда повлияло на разрядку АКБ в спящем режиме (без охраны )?

5. А показатель максимального тока потребления в режиме "без охраны" каким будет?

Ответа в инструкциях не нашел.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Вы не пробовали АКБ хотя бы раз в месяц заряжать ?
Странно как то получается -3 месяца и авто не заводится ?
Владелец ! Понаблюдайте за дорестайлинговыми БМВ Х 5, где ничего не установлено , 5 дней и машина не заводится .

Вы имеете ввиду, что БМВ в режиме охраны за 5 дней разряжается?


В моем случае АКБ разрядилась в режиме "без охраны", т.е. НЕ РАБОТАЛА ОНА!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
4. Что тогда повлияло на разрядку АКБ в спящем режиме (без охраны )?
Подключенные к АКБ клеммы .
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра