проблема с pandect is-471
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
08.05.2011, 23:32
проблема с pandect is-471
#1
точнее у меня пандора 2100 и пандект471!
все вроде супер но вот перестала закрывать или открывать капот! когда не закроет а когда и откроет! но проблема в другом на самам деле! при езде глохнет машина на скорости хундай санта-фе дизель акпп ставлю акпп в нетраль вынимаю ключ из замка зажигания далее ставлю на сигнализацию после снимаю и это все на скорости при не работающем двигателе!!!! после как ни в чем не бывало завожу и еду далее!!!)) и через какоето время все повторяется! в чем проблемка как отремонтировать!)??? |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
13.06.2011, 01:33
#2
посмотрите для начала концевик капота - это раз. если заржавел вполне может быть такая ситуация.
а с машиной надо разбираться - смотреть что блокирует и как себя чувствует реле блокировки) |
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.07.2011, 01:26
#3
Доброго времени суток всем! Прочел все сообщения и все же хотел бы еще рад и до конца получить ответ и описать проблему:
Периодически, как при запуске двигателя (то есть метку не увидел изначально) так и уже в движении Теряется метка!!!!! (Очень сыкатно не услышать бипер и на скорости создать аварийную ситуацию). Метку уже где только не носил и на поясе и на шее и в нагрудном кармане. Приходится подносить метку к лобовику или просто ближе к парпризу. Батарейка новая, контакт есть в метке! Было мнение что далеко установлен блок самого имобилайзера (около замков капота). Перенес на сантиметров 35 ближе - ничего не изменилось. Устанавливать блок в салон - пропадает смысл!! Телефон не в теме на мой взгляд. Инструкция гласит что: - Есть возможность экрана если его вешать на металл и что должна быть изолирующая прослойка 1-3 см. Не сильная проблема ее сделать, но как то АБСУРДНО сделать изделие которое мало нельзя устанавливать на металл и Из-за которого может быть аварийная ситуация. Может кто уже сталкивался и как-то решил эту проблему??? еще раз обозначу проблему: - ПОСТОЯННАЯ ПОТЕРЯ МЕТКИ НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. извещая о потере метки может как само, без моих действий, увидеть метку и Бипер известит об этом или мне приходится подносить метку ближе к парпризу или вообще оставлять его в пространстве приборной доски или в кармане перед рычагом АКПП Добавлено через 2 минуты РС: Может есть разница в продольном и поперечном расположении блока Имо???? Так как есть разница где верх где низ! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |