Поддержка зажигания Пандора 3100
Добрый день.
Установили пандору 3100 не через кан.Турботаймер выставлен на 2 минуты - работает нормально и выключает двигатель ровно через 2 минуты. В пунктах 2 - 7.12 и 2-7.13 активиовал и выставил поддержку на 15 минут. При заведённом авто нажимаю на брелоке кнопку 1 на 2 секунды, на брелоке загорается вращающийся вентилятор.Вынимаю ключ, закрываю авто. Двигатель работает выключается через 2 минуты, а не через 15 как в настройках. Подскажите пожалуйста как настроить. Спасибо. |
у вас коробка какая? после нажатия на 2 сек сирена пикает?
Если не пикает и у вас МКПП то после поднятия ручника нажмите один раз тормоз потм нажимайте 2 сек 1 кнопку.... сирена пыкнет у авто значит норм. |
Спасибо большое за ответ.
Коробка АКПП, попробую, обязательно отпишусь о результатах. Имеет смысл включить пункт II-7.12 Поддержка зажигания без ограничения времен на НЕОГРАНИЧЕНО ? В каком положении должна стоять коробка и ручник ? При работе двигателя и вытащенном ключе зажигания, нажатие на педаль тормоза глушит двигатель. ps ///При работе турботаймера во время постановки на охрану и до авто-выключения двигателя, на брелоке не активен значок работы двигателя, а активен только значок датчика удара, что как я понял нормально |
провёл эксперимент
1.Сначала делал как написан в инструкции к пандоре. Перевёл АККП в положение нейтрали, установил на стояночный тормоз, после этого нажал кнопку 1 на брелоке на 2 секунды, вытащил ключ зажигания - машина проработала 2 минуты и заглохла.Хотя поддержка зажигания выставленов 15 минут, а турботаймер на 2. 2.После этого завёл авто, перевёл коробку в положение P, нажал и удерживал педаль тормоза, на брелоке нажал кнопку 1 на 2 сек, отпустил педаь тормоза, вытащил ключ. машина проработала 15 мин в режме поддержки зажигания и заглохла :-p Эх, странно как то всё. |
мне кажется у вас не выбрана в меню сигнализации (2 таблица) коропка АКПП.... у вас там стоит походу МКПП.
|
Позвольте задать вопрос не по логике, а по подключению. В инструкции заявлено, что по умолчанию поддержка зажигания выполняется по каналу R5, а он как известно двухпроводной. Подразумевает ли это, что на один из выводов этого канала в режиме поддержки зажигания поступит плюс из недр блока сигнализации? Либо это просто цепь разрыва и не иначе? Почему я спрашиваю. Потому что этот же канал заявлен и как реле блокировки по умолчанию, а в мануале схема подключения ПЗ нарисована от другой сигналки (вероятно от 3300). В связи с дефицитом свободных каналов мне хотелось бы с помощью R5 реализовать как дежурную блокировку, так и поддержку зажигания по схеме "С разрывом", а если еще честней, то и АЗ. Если мое предположение верно, прошу уточнить схему подключения
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)