VW Passat B6
двигло 2.0FSI и 1.8TSI года - 2007
кто делал данный авто, каков принцип работы штатной защиты? и как ее можно обойти, чтобы понять, что защищать какие цепи рвутся без ошибок? и от бывалых совета хотел услышать, например блок предохранителей не снимать и т.д. чтобы потом вагкомом ошибки не тереть и гирлянду не получить;-) всем заранее спасибо! |
ап
|
Делал В7
Рвал реле зажигания (вроде 2 большое с лева на право) на блоке слева от руля. Установка была стандартная, клиенту кроме автозапуска и собственно самой сигналки ни чего не надо было, так что более подробно не углублялся. |
По моему без ошибок катушка зажигания, около левой фары на разъеме (красно /зел или зел/кр)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блока запуска есть фирмы AGT для тех, кто не хочет напрягаться, а так можно и пандорой настроить
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо. Буду иметь ввиду.
|
новый замок намного проще "старого", не нужно ни каких покупных модулей. Возможностей Пандоры там более чем достаточно для эмуляции его работы.
Разберите, гляньте, там всего-то три микрика. |
На б7 сделали замок проще?
|
рву постоянно датчик кОлен вала и он не ругается
что косаема зажигания на B6 ЭТО ПРОКАТЫВАЕТ А НА B7 нестоит |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)