Турботаймер Toyota LC Prado 150 с кнопкой START/STOP
Планирую ставить на нее Pandora DXL 3300 или 3500, поискал информацию по данному авто на предмет подводных камней, в сухом остатке вопросы:
1. Есть информация, что по CAN замки не отпираются при включенном зажигании, правда - нет? 2. Совершенно не понятна логика организации турботаймера, насколько я понимаю, сигналом для начала отсчета времени является выключение зажигания, что в данном случае, не работает, поскольку сигнализации нечего перехватывать, при нажатии кнопки START/STOP, двигатель тупо глушится и все, если же сию кнопку не трогать, то как сигналка узнает, что отсчет времени пора начинать? 3. Какие еще возможны скрытые проблемы? Заранее спасибо! Извините за многословность. |
лучше остановиться на 3500, там есть отдельное меню для кнопки старт/стоп.
отсчет времени ведется от поднятия ручника либо перевода рычага АКПП в паркинг. при подключении к кнопке происходит следующее: человек приезжает, поднимает ручник либо ставит в паркинг, начинается отсчет турботаймера, человек ничего не нажимая выходит, ставит систему на охрану и уходит. по окончании времени работы турботаймера Пандора дает импульс на кнопку и глушит движок. Обычно так, как именно на Прадо не в курсе, но подозреваю что не сильно отличается... |
Спасибо!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще раз большое спасибо!
Я пока слабо разбираюсь в логике Pandora. |
Все получилось, работает и автозапуск и турботаймер, вылезла такая проблема:
при постановке в охрану при выключенном зажигании в промежуток времени от (закрытие двери + 3 сек) до (выключение вежливой подсветки + 3 сек) двери не запираются с первого раза, опрос концевиков и управление ЦЗ реализовано по CAN. Если кто-то с этим сталкивался, поделитесь решением, пожалуйста! |
Цитата:
|
Мне тоже предстоит реализовывать автозапуск и турботаймер на кнопчатый Прадик 150. Оговорюсь, еще ни разу не делал кнопчатые Тойоты, поэтому имеются вопросы к бывалым:
1. Нужно ли реализовывать глушение при снятии с охраны, чтобы обеспечить запуск/останов двигателя с одним и тем же чипом? Или на Тойотах всё в порядке с этим, мозги у иммо не съезжают от разных чипов? Или при глушении вообще чип не опрашивается? 2. Системы предложу на выбор - DXL 3500, 3700, SL A92 CAN. Если есть штатный комфорт, будет ли работать закрытие стекол по CAN от "Пандоры"? 3. Какой сигнал лучше взять для старта турботаймера? "ручник", паркинг, еще варианты? По CAN или по аналогу? 4. Контроль работы двигателя с CAN или лучше таху с диагн.разъёма? Или еще варианты есть? Заранее спасибо! |
1. Здесь без сложностей. Тойота усваивает любой "салат" из своих чипов.
2. Я поклонник Пандоры. "Настройка под свои фантазии!" 3. паркинг 4. аналог надежнее :) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)