NISSAN JUKE-точки подключения.
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
09.11.2011, 18:16
NISSAN JUKE-точки подключения.
#1
Кто уже делал, поделитесь точками подключения сигнализации.Первая машина у нас такая.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: тверь
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
13.11.2011, 03:21
juke
#2
Доброго времени суток!Делал сегодня, комплектация с ключом и штатной "типа сигнализацией".
BCM под торпедой слева. На BCM верхний черный разъем: + желтый, +15 синий, земля черный(все в одном ряду). Вертикальный разъем: ЦЗ упр "-" серый - закрытие, коричневый - открытие(провода рядом). Нижний разъем (черный): в верхнем ряду белый - З.П.дверь,зеленый - З.Л.дверь, голубой - П.Л.дверь, коричневый - П.П.дверь, салатовый - багажник. Эти провода идут подряд. В том же ряду справа фиолетовый+белый - повороты. Тот же разъем, нижний ряд, крайний левый провод - открытие багажника (управление + в разрыв). В пороге: коричневый средней толщины - насос, красный с двойным серебристым штрихом - STOP. Разъем за приборкой: верхний ряд - голубой - ручник, нижний ряд - третий слева - св.зеленый провод - генератор. Замок: Синий - плюс постоянный. Белый - стартер. Красный - зажигание 1. Желтый - зажигание 2. Зеленый - АСС. Обязательно проверяйте!!! У первого Juk,a расцветка проводов немного отличалась, хотя могу ошибаться по расцветке. В принципе безключевой должен быть аналогичен. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
13.11.2011, 13:22
#3
В диагностике 6 и 14 контакты + Pandora 3210/3500/3700 - и все будет работать....(за исключением АЗ конечно....)
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
26.03.2012, 20:11
#4
Здравствуйте!
Nissan JUKE максимальная комплектация полный привод, кнопка "Start-Stop", турбина, сигнализация Pandora 3500, вопрос: 1) Возможно ли реализовать работу турботаймера, если да то как. Сервисмены утверждают что данную функцию можно реализовать только с пдключением через ручник, либо с подключением на дополнительный тумблер. Так ли это? (объясняют тем что при остановке Pandore нужно указать на то что необходио включить турботаймер, а это можно сделать только с использованием доп переключателя) 2) Подключение сигнализации с функцией турботаймера и без этой функции отличаются или нет? (как реализуеся запуск турботаймера, на програмном или аппаратном уровне?) |
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
26.03.2012, 21:16
#5
Цитата:
Если система ставится с реализацией автозапуска, то ничего дополнительно подключать для турботаймера не надо |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
27.03.2012, 21:11
#6
Машина на автомате.
Тоесть функция автозапуска реализуется на програмном уровне, я правильно понимаю? А чтобы на автомате реализовать функцию програмной нетрали, Х10:12 садим на датчик положения парковки селектора переключения передач АК, включаем програмно функцию турботаймера, передергиваем селектор и после нажатия кнопки "Start-Stop" у нас должен запустится режим остановки двигателя после отсчета турботаймера, я правильно понял? И еще существует ли прошивка Pandora 3500 под Nissan JUKE? |
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
27.03.2012, 22:05
#7
Цитата:
Программную нейтраль на автомате реализовывать не нужно. Если селектор в паркинге - запуск работает, если нет, то запуска не произойдет. Положение селектора 3500 читает из CAN-шины на Вашем авто, подключаться к селектору не нужно. DXL 3500 поддерживает JUKE. Код модели - 2322. Причем на Вашем авто вообще подключений будет минимум. Практически все что нужно реализуется через CAN |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
27.03.2012, 22:38
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Одинцово
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
09.11.2014, 23:07
#9
Всем доброго времени суток!
Сегодня подключал Pandora 3910 на Nissan Juke (без штатной сигналки, с обычным ключом) и видимо что-то сделал не так. По конфигурации: dxl 3910+rmd6+rhm5+обходчик старлайн. Подключил следующие точки: CAN1 в диагностический разъем; постоянное питание на желтый провод в верхнем разъеме BCM, массу на кузов; желтый провод 3910(зажигание) к красному на замке зажигания(зажигание1); зелено-черный 3910 к серому на bcm (цз закрытие -); сине-черный 3910 к коричневому на bcm (цз открытие -); rmd6 красно-коричневый к красному на замке зажигания(зажигание 1); rmd6 коричневый к синему на замке зажигания(постоянный +12); rmd6 красно-желтый к белому на замке(стартер); rmd6 желтый к синему на замке(постоянный +12); rmd6 красно-оранжевый к желтому(зажигание 2) на замке(пробовал к зеленому(АСС),результат тот же); rmd6 оранжевый к синему на замке(постоянный +12); rmd6 красно-зеленый к красному проводу от обходчика(12в); rmd6 зеленый к черному проводу обходчика(- от обходчика); rmd6 красный к синему на замке зажигания(постоянное +12); rmd6 черный на кузов; В Pandora DXL Loader выставил код модели 2315. В основных настройках выставил Использовать rmd6 вместо дополнительного датчика. Разрешил автозапуск. По кану все оставил по-умолчанию. Теперь о проблемах: - не работает slave режим. Если я закрываю машину штатным ключем, сигналка на охрану не встает. Если закрываю меткой, то охрана включается и с метки выключается, со штатного ключа не выключается; - не работает автозапуск. Если позвонить на мобильник сигнализации и ввести 123*, то проговаривается, что функция включена, но при этом ноль эмоций. Ни моргает ни пытается заводится....вообще ничего. Через некоторое время приходит смс о том, что двигатель остановлен. Думаю, что точки подключения должны быть правильными, потому как брал информацию в разных источниках, включая этот сайт, везде одинаковые цвета проводов и точки включения. Видимо проблема в программных настройках. Быть может сможете мне помочь с этой бедой?
__________________
Nissan Juke 1.6 117 CVT . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |