NISSAN JUKE-точки подключения.
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Кто уже делал, поделитесь точками подключения сигнализации.Первая машина у нас такая.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
В диагностике 6 и 14 контакты + Pandora 3210/3500/3700 - и все будет работать....(за исключением АЗ конечно....)
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщения: 46
Репутация: 10
![]() |
Машина на автомате.
Тоесть функция автозапуска реализуется на програмном уровне, я правильно понимаю? А чтобы на автомате реализовать функцию програмной нетрали, Х10:12 садим на датчик положения парковки селектора переключения передач АК, включаем програмно функцию турботаймера, передергиваем селектор и после нажатия кнопки "Start-Stop" у нас должен запустится режим остановки двигателя после отсчета турботаймера, я правильно понял? И еще существует ли прошивка Pandora 3500 под Nissan JUKE? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
![]() |
Цитата:
Программную нейтраль на автомате реализовывать не нужно. Если селектор в паркинге - запуск работает, если нет, то запуска не произойдет. Положение селектора 3500 читает из CAN-шины на Вашем авто, подключаться к селектору не нужно. DXL 3500 поддерживает JUKE. Код модели - 2322. Причем на Вашем авто вообще подключений будет минимум. Практически все что нужно реализуется через CAN |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Одинцово
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Всем доброго времени суток!
Сегодня подключал Pandora 3910 на Nissan Juke (без штатной сигналки, с обычным ключом) и видимо что-то сделал не так. По конфигурации: dxl 3910+rmd6+rhm5+обходчик старлайн. Подключил следующие точки: CAN1 в диагностический разъем; постоянное питание на желтый провод в верхнем разъеме BCM, массу на кузов; желтый провод 3910(зажигание) к красному на замке зажигания(зажигание1); зелено-черный 3910 к серому на bcm (цз закрытие -); сине-черный 3910 к коричневому на bcm (цз открытие -); rmd6 красно-коричневый к красному на замке зажигания(зажигание 1); rmd6 коричневый к синему на замке зажигания(постоянный +12); rmd6 красно-желтый к белому на замке(стартер); rmd6 желтый к синему на замке(постоянный +12); rmd6 красно-оранжевый к желтому(зажигание 2) на замке(пробовал к зеленому(АСС),результат тот же); rmd6 оранжевый к синему на замке(постоянный +12); rmd6 красно-зеленый к красному проводу от обходчика(12в); rmd6 зеленый к черному проводу обходчика(- от обходчика); rmd6 красный к синему на замке зажигания(постоянное +12); rmd6 черный на кузов; В Pandora DXL Loader выставил код модели 2315. В основных настройках выставил Использовать rmd6 вместо дополнительного датчика. Разрешил автозапуск. По кану все оставил по-умолчанию. Теперь о проблемах: - не работает slave режим. Если я закрываю машину штатным ключем, сигналка на охрану не встает. Если закрываю меткой, то охрана включается и с метки выключается, со штатного ключа не выключается; - не работает автозапуск. Если позвонить на мобильник сигнализации и ввести 123*, то проговаривается, что функция включена, но при этом ноль эмоций. Ни моргает ни пытается заводится....вообще ничего. Через некоторое время приходит смс о том, что двигатель остановлен. Думаю, что точки подключения должны быть правильными, потому как брал информацию в разных источниках, включая этот сайт, везде одинаковые цвета проводов и точки включения. Видимо проблема в программных настройках. Быть может сможете мне помочь с этой бедой?
__________________
Nissan Juke 1.6 117 CVT . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |