Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
26.12.2011, 14:16
DXL 3170 +BMW 520 e34 1990 г.в. - вопрос по подключению#1
Здравствуйте всем) вопрос такой-
почему после подключения контроля тахометра и разрешения его програмнно, при автоматическом и дистанционном запуске двигатель запускается, но глохнет раньше чем на брелке доиграет мелодия запуска, так происходит три раза с наращиванием времени работы стартёра, после трёх раз такого запуска всё прекращается, видимо кончаються попытки запуска. индикация того, что двиг. завелся работает- на брелке крутиться пропеллер. что может быть?
Спасибо, попробую. По умалчанию контроль по CAN шине разрешен, видимо. А холостые прописал- сначала вошел в меню програмирования II-12, затем завел прогретый двиг. дождался норм. холостых и нажал Valet- замигала лампочка серией красных и зелёных. Вроде так прописываются
По-умолчанию разрешен контроль тахометра по CAN и он же является приоритетным. Его надо запретить, тогда сигнализация начнет смотреть на тахометр аналоговый и тогда же нужно будет прописать обороты ХХ.
Также очень желательно повесить дополнительно контроль лампы давления масла/генератора.
__________________ Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)