Pandora DXL 3000 автозапуск
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 ДимДимыч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 3000 автозапуск

Доброго времени суток!
Помогите разобраться. Установил пандору 3000 на хонда civic 4d 2008г., все работает в норме, кроме автозапуска, при дистационном запуске авто заводиться, работает 4 сек и глохнет, и так три раза,все по заводскому режиму.
В режиме поддержки зажигания, нормально работает, только сигн. не видит обороты двигателя, как при запуске т.к. на брелке не отображается вращение индикатора. Хотя все вроде правильно подключил, все по схеме, белый провод сигн. подключил к белому с синей полосой проводу жгута двигаеля( контроль по генератору), белый провод с желтой полосой от сигн. подключил прямо к проводу датчика давления масла (-). Провода все целые, при программирование холостые обороты двигателя, не записываются в систему.
В чем может быть дело????
Нужно ли еще что-нибудь программировать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимДимыч Посмотреть сообщение
при программирование холостые обороты двигателя, не записываются в систему.
какие обороты? когда у вас контроль подключен с контролем по работе генератора!
в настройках запретите тахометр и напряжение борт. сети. оставьте по лампе масла и заряда акум. после этого заведите и посмотрите закрутился моторчик на брелке или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Тахометр подключите к форсунке, а все остальное запретите нафиг, на цивике зимой лампа масла раньше тухнет, будет недокрут, самый точный контроль по тахо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 ДимДимыч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю за подсказку! Завтра попробую!
я так понимаю, что система распознает работу двигателя по одному входу, или же мне надо правильно подключить контроль по тахометру. ну где найти провод контроля тахометра на двигателе или какие настройки надо произвести чтобы по генератору настроить? Ведь в схеме было написано "Вход сигнала от тахометра, инжектора, генератора" + ко всему "аналоговый обучаемый вход" так и подключил.
Поясните пожалуйста, не совсем понимаю для чего нужно записывать холостые обороты в систему ?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Тахометр подключите к форсунке, а все остальное запретите нафиг, на цивике зимой лампа масла раньше тухнет, будет недокрут, самый точный контроль по тахо!
подскажите плиз по цвету, какой провод надо взять идущий на форсунки.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Нужно подключить только тахометр, сигнал можно взять с форсунки, по цветам не подскажу, еду в поезде
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 220
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимДимыч Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Помогите разобраться. Установил пандору 3000 на хонда civic 4d 2008г., все работает в норме, кроме автозапуска, при дистационном запуске авто заводиться, работает 4 сек и глохнет, и так три раза,все по заводскому режиму.
В режиме поддержки зажигания, нормально работает, только сигн. не видит обороты двигателя, как при запуске т.к. на брелке не отображается вращение индикатора. Хотя все вроде правильно подключил, все по схеме, белый провод сигн. подключил к белому с синей полосой проводу жгута двигаеля( контроль по генератору), белый провод с желтой полосой от сигн. подключил прямо к проводу датчика давления масла (-). Провода все целые, при программирование холостые обороты двигателя, не записываются в систему.
В чем может быть дело????
Нужно ли еще что-нибудь программировать?
белый провод - вход тахо-сигнала!!! (поэтому и не прописываются обороты)
белый/желтый - вход генератора (давления масла)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 ДимДимыч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

с сигналом тахометра все понятно, буду искать. ну к датчику давления масла ведь правильно подключил и при этом пробовал отключать провод по тахо и запускать с брелка-все без изменений и отсечки стартера на 2 и 3 попытке не происходит.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра