Проблема с Pandora 5000
Здравствуйте форумчане
Извините если не в тот раздел Проблема в следующем. Установлена Pandora 5000, первое время все работало нормально сейчас происходит следующие. Когда запускаю машину с запуска все заводится но работает до какогото времени, а потом глохнет. На сколько я понимаю происходит размыкание цепи бензонасоса (беспроводным модулем идущем в комплекте, он ставился в разрыв БН). Подскажите плиз, а то зима и нет желания стоять на морозе. Спасибо!! |
Обратитесь к установщику. Пусть проверит охранку.
|
MaxVM, скорее всего нужно загрубить чувствительность датчика движения в радиореле.
|
Цитата:
|
MaxVM, делается аналогично Pandect 600 вот: http://manuals.alarmtrade.ru/16/nast...niya-uroven-4/
|
А из веб интерфейса это не тоже самое?
Только не понятно немногу там шкала в процентах куда ползунок двигать? |
Цитата:
|
Ага спасибо пойду пробовать
|
потом проверьте слдующее - без метки заведите авто и тронтесь очень очень плавно, чтобы понять подойдет ли такая чувствительность для блокировке при угоне.. если автомат, то вообще на холостых прокатитесь по сичтой дороге...
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
PS: в случае отработки блокировки средствами разрыва цепи, как правило, будет светиться диод check engine обычно сопровождаемый сообщением на бортовом ПК в ключе что то вроде: "Неисправность двигателя" |
Цитата:
Цитата:
Характеристики ДД могут "поплыть" при разных температурах за разные промежутки времени, если дело именно в этом, а лучше проверить фиксацию релюшки, при ДЗ стоит крепить жестко на поверхность... |
Что делаю
1. Завел с брелка с расстояния когда он метку не видит 2. Проходит время (субъективно разное), машина глохнет 3. Когда подхожу к машине и завожу, заводиться нормально работает тоже. Горит CHECK. Продолжает гореть около 24 часов, или по количеству удачных пусков. Тоже точно сказать не могу. |
после нескольких стартов на многих авто временные ошибки CHECK обнуляются....
Время разное - значит точно косяк с блокировкой... Грубите чувствительность, проверяете сперва будет ли нормально отрабатывать положенное время запуск, если нормально, то проверяете как работает блокировка без метки с такой чувствительностью... |
И еще. Я так понимаю что с компа через софт пандоры я это тоже могу сделать?
|
Вам же уже сказали- нет, нельзя. Компом Вы будете менять чувствительность в блоке, а надо в блокировке. Читайте мануал
|
MaxVM, а лучше обратитесь туда, где ставили. Это их обязанность.
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
На этом думаю вам уже вполне все четко пояснили - к установщикам в путь.;-) Добавлено через 7 минут Цитата:
не вводите людей в заблуждение... Хотя, прошу прощения - посмотрел только что версию для 5000 и был неприятно удивлен, в ПО таких настроек реально - НЕТ. Приношу извенения, судил по аналогии с 3700 если честно... |
Народ, подскажите, че за нафиг
![]() Настроена остановка при 80 градусах, как в таблице, так и на сайте. Но машина останавливается раньше. Куда капнуть? Возможно она остановилась по времени (20 минут стоит, завел в 11 часов), но тогда и должно быть примечание, что это таймаут. |
Но если в 11-00, то тоже неадекват! 18 минут однако.
|
Послезавтра поеду датчик подстраивать
Вот есть еще пара вопросов может поможите 1. В софте p-on есть зачение топлива в %-как это работает я так и не понял 2. Тамже есть значение баланса. Почему не показывает. В настройке сигналки номер запроса баланса забит. Подскажите кто что знает |
Цитата:
Цитата:
|
у меня баланс показывает в шапке автоматом.
правда с отставанием в 1 сутки. |
Цитата:
Отключить ОДИН режим, и оставить ОДИН режим - сначала по температуре - Вас я так понимаю это больше беспокоит? И да - при предварительном останове брелок подает сигнал... краткими |
Температуру лучше отключить. Меня не то, что температура беспокоит. Мне больше интересно, чтобы сигналка, пейджер и сайт работали корректно с точки зрения юзера. То есть если по таймауту - значит и писать по таймауту. То, что она сработала по одному из режимов - есть гут.
Что касается брелка - то облом полный. Дальность связи у 5000 на сегодня оставляет желать лучшего. Там, где 3700 уверенно добивала и управлялась, 5000 даже на уведомление не фурычит :( Надеюсь, что это все временно. Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Подтверждение
Остановился через 20 мин, как запрограммировано, а написал, что по температуре. |
Цитата:
Цитируя почти в слово - если даже температура останова не достигнута, но предел времени запуска исчерпан - двигатель будет остановлен при этом - логично понимать для себя... по температуре вызвано – по ней же и был запрограммирован останов. |
Стоп. Запуск по температуре - логично. оставнока по температуре - не логично. НЕ достигнута температура для останова (62 дригатель, 80 установлена). Останов произошел по времени по таймауту, так и надо писать, что по таймауту. Или если я дистанционно остановлю, это тоже будет по температуре???
Добавлено через 6 минут Настройка системы Запуск останов И нет смысла домысливать что там от чего. Остановка не по температуре выполнена, а по времени! |
Casper, спасибо за замечание - наша ошибка - поправим ее.
P.S. Чуть проще будет, если замечания будут если не в одной теме, то хотя бы в одном разделе, тем более у нас есть такой специальный... |
Я попытался найти пояснение почему так - не спорю, что не корректность есть, и я этого - не отрицал, но логика - тоже есть... Основываясь на инструкции, опять - таки, и лишь на логичном размышлении - я же не разработчик:)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Это поможет пользователю вернее настроить режим и избежать подобных казусов.... Статус вообще красиво можно расписать, это же - WEB: "остановка двигателя по максимальному времени прогрева, запуск по температуре не завершен - не достаточно временного интервала для достижения заданной температуры..." Где - то так...;-) Сюда же и "рекомендации" кинуть в интерфейс, как вариант мол: время прогрева требует увеличения при заданных параметрах... либо понижения заданной температуры... Зачем пользователю перезапуск потом делать - пусть настраивать учится... 8-) |
Красиво и интересно, но не кажется ли это лишним утяжелением?
|
Нет, кодинга не много, а вот результат будет в понимании людей - что 10 минут и 105 градусов - НЕ совместимы, к примеру8-) :) :)
По сути - есть шаблон статусов и генерируемых фреймов (тегов), что бы Вы понимали - как правило, это - глобальная таблица где под именем "сообщение 1": - можно сказать "Что попало" :-) |
Не надо расписывать. А то дойдем до Пушкина.
О, юзер, ты водитель чудный Не уследил что у тебя Режим температурно-нудный И время не стыкуются Нет. Кратко вполне достаточно, ведь цель не достигнуть заданной температуры, а построить для себя оптимальный режим прогрева. Время и температура. Вот мне оказалось 20 минут мало, выхожу - оно глохнет по времени. Выставил 25. А температура - это тот момент, когда бенз уже пойдет впустую и тратить его не нать. То есть это по сути разные вещи. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Привет. Можно немного вернусь к баран с которых эта тема началась.
Сегодня оставил машину заведенную с ключами в замке, метка осталась со мной. Отошел в магазин вернулся машина заглохла, опять CHECK горит. Это попрежнему проблема с датчиком движения или еще можно что нить установить по такому симптому? Спасибо |
MaxVM, ДД в радиореле загрубили?
|
Цитата:
- Да?! - А почему бы нам - не выпить??? - А почему бы и нет... - Ну нет - так нет8-) :) |
Цитата:
Поэтому и спросил, может еще есть какие нить мысли есть что подкрутить на всякий случай, чтоб сто раз не мотаться |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)