DXL 3170 +BMW 520 e34 Новая ПРОБЛЕМА
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Сообщения: 21
Репутация: 10 Александр Павлович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL 3170 +BMW 520 e34 Новая ПРОБЛЕМА

Простите за почти дублирующие темы, но новая проблема вылезла-
когда морозяка, и когда машина промерзшая, с первого раза не схватывает, а последующих попыток старта не происходит, так как сигналка видит, будто двиг работает- на брелке индикация работающего двигателя, в машине зажигание включено, а двиг стоит. - вот проблема.

не много не хватает для схватывания- с ключа заводится нормально после такого псевдо запуска.) свечи не заливает- проверено.
в чём может быть причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Павлович Посмотреть сообщение
в чём может быть причина?
контроль работы двигателя как организован?? если нет повторных запусков - не видит двигатель.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Сообщения: 21
Репутация: 10 Александр Павлович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

тоже склоняюсь к такому положению вещей, что не видит двиг. при попытке прописи хол. оборотов. сигналка не пискает- не видит их.
как подключали белый провод(вход сигнала от тахометра, генератора, инжектора) не видел. Видимо весь трабл в глупых установщиках- на моей машинке панель приборов интегральная(управляется от частотных импульсов, недавно узнал), а подключались к проводам от неё- сам видел. устанавливал год назад.

сейчас подумываю белый провод от сигналки кинуть на форсунку первого цилиндра или на бнзонасос- импульс похожий и стабильный.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Павлович Посмотреть сообщение
сейчас подумываю белый провод от сигналки кинуть на форсунку первого цилиндра или на бнзонасос- импульс похожий и стабильный.
лучше на форсунку
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Сообщения: 21
Репутация: 10 Александр Павлович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо, буду пробовать, когда морозы спадут)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Павлович Посмотреть сообщение
сейчас подумываю белый провод от сигналки кинуть на форсунку первого цилиндра или на бнзонасос- импульс похожий и стабильный.
На всех БМВ ,до 96 года точно ,на круглом диагностическом разьеме ( также и в проводке в салоне ) - черный провод - тахометр .
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра