Закрыться в сейфе...
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Аватар для Aftercurtis
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10 Aftercurtis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Закрыться в сейфе...

В общем я давно пришёл к простому выводу - есть два способа подключения сигнализации для запирания/отпирания авто. К дверному замку или к кнопке ЦЗ в салоне. Эта салонная кнопка на моём авто (BMW 730i E38 1995) как-бы одно-канальная (при первом нажатии ЦЗ запирается, при втором - отпирается) в отличие от, например Renault Logan, где эта кнопка раздельная на запирание и отпирание.

При подключении к дверному замку имеем:
- управление ЦЗ (раздельно на запирание и отпирание)
- функцию блокировки дверей (SAFE)
- функцию закрывания окон и люка (Comfort)
Минусы:
- автозапуск откроет замки
- при запирании с ключом в замке зажигания импульс не пройдёт

При подключении к кнопке в салоне имеем:
- управление ЦЗ (нераздельно из-зи типа кнопки - брелком сигналки можно закрыть авто, потом нажать ещё раз, замки откроются, а охрана останется включена, и наоборот можно закрыть авто при снятой охране)
- автозапуск (без некорректной работы ЦЗ)
- возможность запереть авто с ключом в замке зажигания
Минусы: не имеем SAFE и Comfort

Чтобы решить это надо подключить двойные каналы запирания/отпирания - и от дверного замка и от кнопки в салоне. Если в замке зажигания ключа нет авто полностью закроется с SAFE-ом и Comfort-ом, с ключом - импульс пройдёт от кнопки в салоне, аналогично при отпирании (так как, если ключ в замке зажигания вряд ли пройдёт импульс от дверного замка).

Теперь самое интересное - про автозапуск. После включения зажигания (замки откроются) надо сразу подать импульс запирания (от дверного замка не пройдёт, второй от кнопки в салоне пройдёт - кстати срабатывает сразу я проверял). Автомобиль останется закрытым без SAFE-а (это меня устроит). При каждом следующем запуске импульс запирания подавть уже не надо, от дверного замка - не пройдёт, а от кнопки в салоне - ОТКРОЕТ машину.
Вот меня и интересует главный вопрос - можно ли настроить импульс запирания ТОЛЬКО ПРИ ПЕРВОМ (после запирания авто) автозапуске.

Кстати если подавать импульс запирания по окончании работы двигателя при каждом автозапуске - то импульс от дверного замка всё равно не пройдёт (хотя ключа в замке зажигания и нет), так как в запертом авто было включено зажигание, а после выключения зажигания дверь не была открыта - внутри человек думает машина (тоже проверял). При этом второй импульс от кнопки в салоне также откроет замки (охрана останется).

Думаю это актуально для многих владельцев немецких авто, но подобных тем нигде не встречал. Видел только на Nissan-форуме - там некоторые посчитали открывание авто при автозапуске за глюк и двумя реле решили отсечь импульс отпирания в штатной проводке - но это варварство...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 77
Репутация: 10 RafalL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сядьте в машину, поставьте на охрану и попробуйте завести-Safe режим снимется, но двери останутся закрытыми
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Aftercurtis
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10 Aftercurtis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ, но я же указал что проверял этот вариант. Садясь в машину и заперев себя кнопкой на штатном ключе - машина блокируется полностью (с SAFE-ом). При повороте ключа в положение 1 (АСС), а тем более - положение 2 (ЗАЖИГАНИЕ) - замки открываются полностью - их КНОПКИ НА ДВЕРЯХ ПОДНИМАЮТСЯ...

Может вы видели на BMW E46 - там при подобных действиях отключается только SAFE, а замки остаются закрыты (как при запирании клавишей в салоне). Но у меня машина старше - там этого не предусмотрено...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра