точки подключения сигналки на УАЗ ПАТРИОТ
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
30.03.2012, 22:10
точки подключения сигналки на УАЗ ПАТРИОТ
#1
Поммогите с подключением центрального замка на УАЗ ПАТРИОТ
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.03.2012, 18:07
#2
Вот ссылка на сайт Ультрастара http://www.starline-alarm.ru/forum/v...hp?f=57&t=7321 (в форуме обсуждалась установка сигнализации без прогрева на ПАТРИОТА, там подробно жевали человеку - что куда). Прочитать сможешь. Для копирования схем и текстов придется скорее всего зарегистрироваться.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
31.03.2012, 20:40
#3
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 18.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.01.2016, 07:30
подключение сигнализации на УАЗ Патриот 2014г.в.
#4
Вчера ставил сигнализацию Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в.
Замок зажигания: +12 - Розовый Зажигание - Синий Стартер - Красный Поворотники взял на руле - Оранжевый и Синий/белый Концевик дверей - Желтый в 4 контактном разъеме с левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери. Стоп - Коричневый (на лягушке) Контроль работы (генератор) - не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверено). Вся проблема началась с замками: пытался подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета), что с правой стороны в ногах пассажира, искал на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод, одним словом тыкал тыкал контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке! Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в., все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре - красный провод в разрыв, кто то даже пишет через LAN и KAN шину. Одним словом пришел сегодня с утра в гараж и решил попробовать подключить как на Приоре, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привода, на нем по " - " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " - " не отсоединишь и не подключишь ( нужен был повторный импульс " - ", а ставить дополнительное реле не охота). Решил попробовать на красном проводе из блока кнопок, функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключил по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться! В общем на мучился я, сел перекурить, выпить кофе, а сам схемы сижу рассматриваю в инструкции Старлайн В9 и что то меня как стукнет- увидев схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ) и решил я попробовать подключить по этой схеме!!!! УРА ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте инструкцию Старлайн В9. Красный провод от блока кнопок в двери разрезать. Зеленый провод - на Красный со стороны блока. Синий/черный провод - на Красный со стороны жгута проводов. Синий и Зелено/черный провод соединить вместе. Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить). Черно/красный на " - " Другой Черно/красный не подсоединять. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.01.2016, 08:02
#5
olegpushkin, поздравляю.
1. Вы открыли америку (с маленькой буквы)... это по поводу ЦЗ. 2. Вы установили подделку... В9 не выпускается Ультрастаром с 2010 года... Сколько и насколько беспроблемно проработает подделка - будет зависеть от того - насколько паршивые детали собрали китайцы на плате подделки в угоду удешевлению...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.01.2016, 15:29
#6
У нас в Казахстане магазины завалены этими сигналками, сигнализация хорошая, тупо срисованная с Томагавка 9030, можно даже блок воткнуть от Томагавка разъемы и провода идентичны по схеме.
По поводу америки насчет Ц/З, я два часа сидел листал сайты искал схемы подключения Ц/З и что то не кто не написал про подключения по воздушным замкам, не скинул схему. А то что на сайтах выкладывали: 1) подключение через блок управления " 7 " и " 2 " выход с разъема. 2) подключения как на Приоре, даже схему выложили 3) подключение через KAN и LAN, такой тупизм подключить Ц/З через мозги машины, это того не стоит! легче поставить дополнительный привод в дверь чем лесть в мозги машины дешевле будет. И главное не одна подсказка не помогла!!!!!!! я попытался и подключил, и дал людям совет как попробовать! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.01.2016, 08:07
#7
Цитата:
Б) Вы не открыли америки для ПРОФЕССИОНАЛОВ-установщиков... В) Никто не обязан давать Вам советы ЗАОЧНО, не видя ни автомобиля, ни его комплектации (были варианты), Потому что ТУПОЕ КРУЧЕНИЕ проводов ВСЛЕПУЮ заканчивается неизбежно дымом или из блоков или из проводки... Г) За это МАСТЕРА-установщики (настоящие, а не мастУры-проводокруты) и берут деньги, что ИМЕЮТ ОПЫТ, наработанный годами работы и разными автомобилями с их проблемами... Удачи с контрафактом (это я о якобы В9)... У Вас южнее, а значит - теплее, чем у нас... Может и поживет какое-то время китайчовская подделка из низкосортных деталей, спаянная с нарушением технологии... Начнутся проблемы - кидаться камнями в Ультрастар не надо. Это не их изделие... Добавлено через 4 минуты Цитата:
Древняяя, как бивень мамонта одноканальная система, взламываемая граббером (потому и прекратили выпускать)... По разъемам многие системы совместимы полностью или частично... Так как TW9030 появился в продаже несколько позже В9 я с таким же успехом могу заявить, что это он срисован с В9...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |