Режим Auto и доводчик DWM-210
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщения: 14
Репутация: 10 OKA676 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Режим Auto и доводчик DWM-210

Добрый вечер, посетители этого форума. Быть может кто-то уже сталкивался с подобным вопросом и сможет помочь информацией. Проблема в следующем: необходимо обеспечить автоподнятие стекол при постоновке на охрану. Вроде все просто, но есть одно НО. Авто Honda Fit-Jazz. У водительского стекла есть режим Auto. И при попытке использования какого-либо фабричного доводчика после срабатывания доводчика сбивается калибровка режима Auto.
На Honda Fit решил эту задачу, симитировав с помощью доп.релюшек нажатие кнопок поднятия стекол с одновременной подачей питания на модуль в водительской двери и активируя их сигналом с доп.канала сигналки (настроенного на время работы 8 сек.) Все работало отменно (сейчас не знаю- машину продал) Минусы: все стекла поднимаются одновременно (а АКБ детский) и тот факт, что даже если все окна закрыты- все равно 8 секунд релюшки пытаются закрыть окна. Как-то не красиво.
После смены машины на Honda Jazz решил сделать поизящнее : прикупил DWM-210. Однако как ни изголялся- ничего не получается (калибровка пропадает) Понимаю, что надо каким-то образом совместить управление пассажирским окном от DWM с управлением водительским окном при помощи имитации нажатия кнопки AutoUp с одновременной подачей питания на штатный модуль управления стеклоподъемниками, но что-то не получается. Сигналка Pandora (это о гибкости настройки каналов)

Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра