СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Chevrolet Cruze!!!
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 dimon654 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, Если ни чего не понимаешь лучше молчи. Оставь свой спам для кого-нибудь другого
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dimon654, Уважаемый, вы что накурились чего-то, перед тем как писать ? мы с вами на ТЫ не переходили!
Не понимаете ВЫ, если за такой ерундой сюда обратились.
Что бы вам кто-то, что-то набросал, научитесь разговаривать и вникать в то, что вам пишут.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
В сигналке (Старлайн а93) эта функция есть, но почему то не работает
Возможно потому, что команда посылается по CAN шине, а ГУ (ваша не штатная магнитола) его уже не поимает.

Тяните провод к концевику.

п.с
И писать нужно сразу, что у вас не штатная магнитола, тут экстрасенсов нет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dimon654, не нужно хамить тем, кто пытается помочь. Иначе можно остаться без помощи...

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
Со штатной магнитолой проблем не было, т.к. она сама отключалась через 15 мин.
Потому что она в перечне ЗАСЫПАЮЩИХ по командам из CAN-шины...

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
Поставил Phantom DVM-3713G iS она без подачи сигнала с водительской двери не отключается.
О нештатном оборудовании , как и о том, как сейчас и что реализовано/подключено - надо писать изначально.
Вот это http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html для кого создано?

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
В сигналке (Старлайн а93) эта функция есть, но почему то не работает.
Вы о том, что она не работает по CAN? Или Вы затаскивали в дверь провод одного из каналов, запрограммированного на формирование импульса после глушения двигателя? КАК Вы ПЫТАЛИСЬ реализовать ОТКЛЮЧЕНИЕ магнитолы?
Я Вам ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ и ДАВАЛ ССЫЛКУ!!! Вы не ответили на мои вопросы, вместо этого нахамили другому участнику форума ( хотя он высказал в общем -то здравые мысли). Но ГДЕ ОТВЕТЫ на то, что может помочь решить Вашу проблему? Вы знакомились с ССЫЛКОЙ http://support.starline.ru/topic/102...le-kruz-2013/?

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
Может кто-то может набросать схемку для имитации открытия двери.
ЗАЧЕМ? Если эта самая имитация элементарно делается программированием и подключением ГИБКОГО канала сигнализации, которую Вы устанавливаете! Ознакомьтесь с ссылкой!!!
Ждем или радостного сообщения - УРА, СПАСИБО, ПОЛУЧИЛОСЬ!!! или внятного рассказа - что и как делали и чего удалось добиться/не добиться...
Если у Вас нет ИНСТРУКЦИИ по установке сигнализации (её не укладывают в упаковочную коробку), то это не значит, что нигде нет информации о способностях сигнализации (те плакаты, что были в коробке - это МИЗЕР по сравнению с тем, что можно узнать О ВОЗМОЖНОСТЯХ оборудования, купленного Вами, прочитав ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ!!!)
Она тут http://ultrastar.ru/712/33205 Выбирайте с учетом ПО (Программного Обеспечения), указанного на белом стикере 15х20мм на блоке сигнализации и на упаковке.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 dimon654 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошу прощения. По CAN при открытии двери все отключается. Проблема в сигналке. Не корректно работает функция "имитация открытия двери".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dimon654, всё есть в той ссылке, которую я дал... Читайте, вникайте, реализуйте. Проводное подключение канала сигнализации к концевику двери водителя еще ни разу не подвело. Удачи.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
Проблема в сигналке.
Нет у неё проблем ПРИ КОРРЕКТНОМ МОНТАЖЕ И НАСТРОЙКЕ.


Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
По CAN
Я так понимаю - Вы понадеялись на имитацию по CAN...
В инструкции по установке сигнализации написано "Всё, что не работает по CAN или работает некорректно - следует реализовать проводным подключением, заблокировав это в настройках CAN".
Раз у Вас:
1.

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
при открытии двери все отключается.
и 2.

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
Не корректно работает функция "имитация открытия двери".
то нужно:
А) запретить эту имитацию в CAN чтоб не висело мусора лишнего в шине ...
Б) запрограммировать один из каналов в гибком программировании на формирование короткого импульса и подключить его к проводу концевика водительской двери, затащив провод в дверь (для этого придется снимать обшивку с двери.)

Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 dimon654 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо. Все заработало! Затащили дополнительный провод в дверь и запрограммировали доп. канал.

Возникла еще одна проблема ток утечки в режиме охраны 250mA. Померил утечку без охраны (закрыл на центральный замок ключом) , замерил утечку 90mA, т.е. потребление сигналки 160mA. Не могу понять почему. Могли ли где-то допустить ошибку при подключении? Пожалуйста помогите советом.

. Причина: еще один вопрос
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
Большое спасибо. Все заработало! Затащили дополнительный провод в дверь и запрограммировали доп. канал.
Ну слава Богу. Рады за Вас, машину и за сигнализацию, которая все больше и больше реабилитируется, подтверждая наши слова...

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
Возникла еще одна проблема ток утечки в режиме охраны 250mA.
1. Это не обязательно ТОЛЬКО сигнализация и всё совместно с ней и под её управлением установленное потребляет...

2. Если честно - сама сигнализация потребляет около 30мА, еще милиампер 10...15 может потреблять CAN-платка, воткнутая в основную плату сигнализации. Поэтому 50мА - ЭТО ПОТОЛОК для нормально установленной сигнализации...

3. МЕРИТЬ НАДО как минимум чем через полчаса после простоя автомобиля с заглушенным двигателем, дверохлопом (открыли/захлопнули дверь водителя), захлопнутыми дверями, багажником, капотом (с имитацией сработки ШТАТНОГО концевика капота - если он есть).
Потому что ЭЛЕКТРОНИКА МАШИНЫ поэтапно ЗАСЫПАЕТ, отключая не участвующие в деле блоки на борту авто...


Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
Померил утечку без охраны (закрыл на центральный замок ключом) , замерил утечку 90mA, т.е. потребление сигналки 160mA.
Ошибочка вышла, однако...

4. СИГНАЛИЗАЦИЯ всегда потребляет ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО, хоть в охране, хоть при снятой с охраны. Только ВЫДЕРНУВ её предохранители можно быть увереным, что она перестала потреблять... А сколько она потребляет - я написал в п.2 Можете в этом убедиться, выдернув желтый предохранитель и воткнув вместо него амперметр... (С красного кормится сирена и моргалки, если они сделаны зелено-желтым и зелено-черным проводами)...

5. Имеем - КТО-ТОпотребляет ЕЩЕ 40 мА (ну если сигналка потребляет 50)... Бортовая электроника вполне может столько кушать , и даже больше ПЕРВОЕ ВРЕМЯ сразу после запирания машины (читаем п.3...)

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
т.е. потребление сигналки 160mA. Не могу понять почему. Могли ли где-то допустить ошибку при подключении?
6. Могли и ошибку допустить...
Ток 100...150 мА обычно потребляет КАТУШКА реле. Так что перепроверить - откуда и как Вы запитали РЕЛЮШКИ, работающие под управлением сигнализации. наиболее часто реле блокировки запитывают не с зажигания, а с постоянных +12в... И при постановке на охрану, если выбран режим НЗ, то реле блокировки оказывается запитанным и потребляет именно такой ток...
А у Вас судя по всему именно при включении охраны что-то оказывается запитанным ДОПОЛНИТЕЛЬНО...

7. Перечитайте пункты 2,3 и 4... И произведите замеры КОРРЕКТНО.

8. Насколько мне помнится - Вы еще и магнитолу воткнули нештатную. При неверной её запитке эта вещица может не переходить в ВЫКЛЮЧЕННЫЙ режим (даже если на ней нажать ВЫКЛ), а быть в "StandBy", при этом некоторые экземпляры этих девайсов потребляют 100...150мА!!! Смотрите - куда и как вы подключили красный и желтый провода магнитолы (один из них - должен быть запитан с постоянного питания, другой - с цепи АСС). И надо не перепутать. И уж точно нельзя КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ скручивать вместе и вешать на постоянное питание...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 dimon654 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы. С наступлением теплой погоды займусь поиском утечки.
А магнитола у меня стандартная, но не оригинал (китайского производства Phantom DVM-3713G iS) при установке соединяется "разъем-в-разъем".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 dimon654 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за помощь. Нашли причину - неправильное подключение реле блокировки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
Спасибо за помощь. Нашли причину - неправильное подключение реле блокировки.
Спасибо, что сообщили. Надеюсь - сигнализация теперь реабилитирована окончательно... Ибо читаем написанное ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра