СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Chevrolet Cruze!!!
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
27.12.2015, 16:08
#21
peit, Если ни чего не понимаешь лучше молчи. Оставь свой спам для кого-нибудь другого
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
27.12.2015, 18:33
#22
dimon654, Уважаемый, вы что накурились чего-то, перед тем как писать ? мы с вами на ТЫ не переходили!
Не понимаете ВЫ, если за такой ерундой сюда обратились. Что бы вам кто-то, что-то набросал, научитесь разговаривать и вникать в то, что вам пишут. Добавлено через 4 минуты Возможно потому, что команда посылается по CAN шине, а ГУ (ваша не штатная магнитола) его уже не поимает. Тяните провод к концевику. п.с И писать нужно сразу, что у вас не штатная магнитола, тут экстрасенсов нет. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.12.2015, 20:32
#23
dimon654, не нужно хамить тем, кто пытается помочь. Иначе можно остаться без помощи...
Цитата:
Цитата:
Вот это http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html для кого создано? Вы о том, что она не работает по CAN? Или Вы затаскивали в дверь провод одного из каналов, запрограммированного на формирование импульса после глушения двигателя? КАК Вы ПЫТАЛИСЬ реализовать ОТКЛЮЧЕНИЕ магнитолы? Я Вам ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ и ДАВАЛ ССЫЛКУ!!! Вы не ответили на мои вопросы, вместо этого нахамили другому участнику форума ( хотя он высказал в общем -то здравые мысли). Но ГДЕ ОТВЕТЫ на то, что может помочь решить Вашу проблему? Вы знакомились с ССЫЛКОЙ http://support.starline.ru/topic/102...le-kruz-2013/? ЗАЧЕМ? Если эта самая имитация элементарно делается программированием и подключением ГИБКОГО канала сигнализации, которую Вы устанавливаете! Ознакомьтесь с ссылкой!!! Ждем или радостного сообщения - УРА, СПАСИБО, ПОЛУЧИЛОСЬ!!! или внятного рассказа - что и как делали и чего удалось добиться/не добиться... Если у Вас нет ИНСТРУКЦИИ по установке сигнализации (её не укладывают в упаковочную коробку), то это не значит, что нигде нет информации о способностях сигнализации (те плакаты, что были в коробке - это МИЗЕР по сравнению с тем, что можно узнать О ВОЗМОЖНОСТЯХ оборудования, купленного Вами, прочитав ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ!!!) Она тут http://ultrastar.ru/712/33205 Выбирайте с учетом ПО (Программного Обеспечения), указанного на белом стикере 15х20мм на блоке сигнализации и на упаковке.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
28.12.2015, 20:11
#24
Прошу прощения. По CAN при открытии двери все отключается. Проблема в сигналке. Не корректно работает функция "имитация открытия двери".
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.12.2015, 07:29
#25
dimon654, всё есть в той ссылке, которую я дал... Читайте, вникайте, реализуйте. Проводное подключение канала сигнализации к концевику двери водителя еще ни разу не подвело. Удачи.
Добавлено через 7 минут Нет у неё проблем ПРИ КОРРЕКТНОМ МОНТАЖЕ И НАСТРОЙКЕ. Я так понимаю - Вы понадеялись на имитацию по CAN... В инструкции по установке сигнализации написано "Всё, что не работает по CAN или работает некорректно - следует реализовать проводным подключением, заблокировав это в настройках CAN". Раз у Вас: 1. и 2. то нужно: А) запретить эту имитацию в CAN чтоб не висело мусора лишнего в шине ... Б) запрограммировать один из каналов в гибком программировании на формирование короткого импульса и подключить его к проводу концевика водительской двери, затащив провод в дверь (для этого придется снимать обшивку с двери.) Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
21.01.2016, 21:15
#26
Большое спасибо. Все заработало! Затащили дополнительный провод в дверь и запрограммировали доп. канал.
Возникла еще одна проблема ток утечки в режиме охраны 250mA. Померил утечку без охраны (закрыл на центральный замок ключом) , замерил утечку 90mA, т.е. потребление сигналки 160mA. Не могу понять почему. Могли ли где-то допустить ошибку при подключении? Пожалуйста помогите советом. . Причина: еще один вопрос |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.01.2016, 20:16
#27
Цитата:
1. Это не обязательно ТОЛЬКО сигнализация и всё совместно с ней и под её управлением установленное потребляет... 2. Если честно - сама сигнализация потребляет около 30мА, еще милиампер 10...15 может потреблять CAN-платка, воткнутая в основную плату сигнализации. Поэтому 50мА - ЭТО ПОТОЛОК для нормально установленной сигнализации... 3. МЕРИТЬ НАДО как минимум чем через полчаса после простоя автомобиля с заглушенным двигателем, дверохлопом (открыли/захлопнули дверь водителя), захлопнутыми дверями, багажником, капотом (с имитацией сработки ШТАТНОГО концевика капота - если он есть). Потому что ЭЛЕКТРОНИКА МАШИНЫ поэтапно ЗАСЫПАЕТ, отключая не участвующие в деле блоки на борту авто... Цитата:
4. СИГНАЛИЗАЦИЯ всегда потребляет ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО, хоть в охране, хоть при снятой с охраны. Только ВЫДЕРНУВ её предохранители можно быть увереным, что она перестала потреблять... А сколько она потребляет - я написал в п.2 Можете в этом убедиться, выдернув желтый предохранитель и воткнув вместо него амперметр... (С красного кормится сирена и моргалки, если они сделаны зелено-желтым и зелено-черным проводами)... 5. Имеем - КТО-ТОпотребляет ЕЩЕ 40 мА (ну если сигналка потребляет 50)... Бортовая электроника вполне может столько кушать , и даже больше ПЕРВОЕ ВРЕМЯ сразу после запирания машины (читаем п.3...) Цитата:
Ток 100...150 мА обычно потребляет КАТУШКА реле. Так что перепроверить - откуда и как Вы запитали РЕЛЮШКИ, работающие под управлением сигнализации. наиболее часто реле блокировки запитывают не с зажигания, а с постоянных +12в... И при постановке на охрану, если выбран режим НЗ, то реле блокировки оказывается запитанным и потребляет именно такой ток... А у Вас судя по всему именно при включении охраны что-то оказывается запитанным ДОПОЛНИТЕЛЬНО... 7. Перечитайте пункты 2,3 и 4... И произведите замеры КОРРЕКТНО. 8. Насколько мне помнится - Вы еще и магнитолу воткнули нештатную. При неверной её запитке эта вещица может не переходить в ВЫКЛЮЧЕННЫЙ режим (даже если на ней нажать ВЫКЛ), а быть в "StandBy", при этом некоторые экземпляры этих девайсов потребляют 100...150мА!!! Смотрите - куда и как вы подключили красный и желтый провода магнитолы (один из них - должен быть запитан с постоянного питания, другой - с цепи АСС). И надо не перепутать. И уж точно нельзя КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ скручивать вместе и вешать на постоянное питание...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Новичок
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
25.01.2016, 19:40
#28
Спасибо за советы. С наступлением теплой погоды займусь поиском утечки.
А магнитола у меня стандартная, но не оригинал (китайского производства Phantom DVM-3713G iS) при установке соединяется "разъем-в-разъем". |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
09.02.2016, 21:05
#29
Спасибо за помощь. Нашли причину - неправильное подключение реле блокировки.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.02.2016, 09:42
#30
Спасибо, что сообщили. Надеюсь - сигнализация теперь реабилитирована окончательно... Ибо читаем написанное ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |