Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

mangup 10.08.2012 01:26

Цитата:

Сообщение от lenindgrad (Сообщение 91665)
Пандора 2170

такой Пандоры нет в природе)
да и не зависит обход от модели сигнализации.
Цитата:

Сообщение от lenindgrad (Сообщение 91665)
народ подскажите почему иммобилайзер в VW B6 (2008г) не хочет работать с обходчиком. ключ не считывает

не всякий обходчик будет работать с VW
какой используете?

peit 10.08.2012 09:43

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 91674)
не всякий обходчик будет работать с VW

ставил как-то шерхановский, не пошел, нужно было больше витков.

vovik8 10.08.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91602)
vovikl8, почитал ваши интеллектуальные наработки, по поводу возможностей охраны, был приятно удивлён, хотелось бы увидеть это реализованным в нашей инсталляции,
к сожалению все (да и я тоже) привыкли к старым, наработанным схемам, никто не хочет экспериментировать, думать, а я вижу что это регресс,
пока было интересно - и что-то новое получалось - я ни когда не уставал
а сейчас заметил - нету поиска - нету творчества- нету интереса- все одно бабло. не хотят уже просто поискать другие возможности подключения
например раньше, 10 лет назад я специально просил оставить машинку подольше, только для того, чтобы найти более удобные точки подключения - чтобы в следующий раз сделать её быстрее, - прадо 120 - когда то цз тянули в дверь, снимали табло, тянули на ген. после 5-6 часов поиска сига стала ставится за 3-4 часа (раньше было 1.5 дня) всё основное оказалось есть на коробке предов. поиск необходим, без него скучно, жизнь - это не только бабло

Собственно и сейчас прошу авто оставить подольше.
Наработками пользуюсь не часто. Так же ищу пробником все цепи. Просто с опытом понимаешь примерные места где должны проходить необходимые провода. Да и приходит понимание общей логики построения электрики и электроники в автомобиле в зависимости от производителя.
Своих идей реализовал не так уж и много.
Народу в основной своей массе не интересно что то не обычное, главное по дешевле и побыстрее.
Вот и ставим по бюджетному. Есть желание клиента установить сигнализацию или иммобилайзер, но нет желания защитить автомобиль от угона.
Цитата:

Сообщение от ярослав
с контролькой полазить по незнакомой машине-это определенно какой-то спорт.найти точки и разложить проводки по жгутам,а еще на сладкое
по блокировочкам подумать и попробовать исполнить.и так уже 17 лет.

Я бы назвал это некоторый азарт, желание решить кроссворд/задачку.
Уже 16лет.

Мне как то становится не интересно если возникают вопросы в конфах типа где взять питание в тигуане. Ну поискал 5-10 минут, не получается по простому, значит провод под капот на клемму АКБ.
Или типа какой обходчик для пассата. Я уже про это не думаю. Беру 100-130 витков обмоточного провода и на замок, аналогично на ключ. Не подводит никогда. И не покупаю какие то коробки для ключей, габариты с релюшкой меньше чем заводское. Если не запускается, то доматываю или наоборот.
Ведь это все просто и не проблема вообще.
Другое дело с лэндровером или французы есть замороченные.
Всем удачи.

denzhig 11.08.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91721)
Мне как то становится не интересно

Вы название темы ещё раз прочитайте. Вас просто спрашивают как имеющего опыт человека, чтобы не вскрывать ненужных панелей в машине, не портить вид.
А "начинающий установщик" - это и обычный пользователь, который понимает что за подключение 4 проводов не стоит платить 1,5 круб. к тому же если твоя машина будет первой такой у этого т.н. "мастера".

alexandr777 11.08.2012 10:43

100-130 витков - для меня многовато (и далко не всегда по месту хватает,чтоб бублик или панель нормально встала )
знаю некоторых установщиков, которые вместо обычных шенстнадцати бипишных делают 1-2е петли и и всё работает (я так делаю только на смарт кее), обходчик, кроме умных и беспроводных стараюсь делать сам (чуть больше денег падает, и размеры свои, нужные)
да, с опытом логика производителя проясняется - у многих расцветка проводов статична (например хонды, митсубиси, однако не все), ниссанн - не изменяют логику тогоже блока боди контроль, однако, например, хонда аирвэйв и фит - все один в один, но тах (синий/оранж) на первом цифра, (за табло), на втором аналог -= вишки по цветам и распиновке аналогичные (правда хонды и по гену нормально рулят),
то есть можно легко подб-ся, есть случаи, когда перепроверить кажущееся знакомым стоит. Короче при инсталляции надо включать мозг - не только интеллектуальный его аспект, здесь важна и интуиция (именно она приходит с опытом: сознательно чегото не помнишь или не воспринял, а импульс от туда даст о себе знать как только возникнет правильная ассоциация)

vovik8 11.08.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от denzhig (Сообщение 91725)
Вы название темы ещё раз прочитайте. Вас просто спрашивают как имеющего опыт человека, чтобы не вскрывать ненужных панелей в машине, не портить вид.
А "начинающий установщик" - это и обычный пользователь, который понимает что за подключение 4 проводов не стоит платить 1,5 круб. к тому же если твоя машина будет первой такой у этого т.н. "мастера".

Давайте не путать "начинающий установщик и "обычный пользователь"
Для меня обычный пользователь это означает человек который именно ошибочно и понимает для себя "четыре провода за 1,5руб". Если все так просто то и не должно возникать вопросов. Начинающий установщик это человек который планирует заниматься установкой и дальше на других автомобилях, он так же хочет достигнуть вершим мастерства. Ваше понимание я вижу в следующем - подскажите какой и куда проводок от конкретной сигнализации подключить к конкретному проводку на данном авто. Для этого на некоторых сайтах создаются карты установки. Создатели этого преследуют цель рекламировать свою продукцию привлекая таким образом новых покупателей/клиентов. Обычному пользователю, например, невдомек, что указанный на карте проводок подходит к разъему одним цветом с одной стороны, а с другой стороны цвет меняется (как на соларисе). Или на соренто одного года выпуска, на замке зажигания могут быть разные провода.
Вот если у обычного пользователя возникает вопрос, что все сделано правильно, а не работает какая то функция или что то не корректно, то здесь можно подсказать в каком направлении копать проблему.
Руководить же установкой по интернету каждым пользователем мне не интересно.
По поводу снятия панелей - я очень часто снимаю их больше чем нужно. И часто приходят автомобили которые я раньше не делал или делал несколько лет назад. Работая с разнообразными авто я уже представляю какие типы креплений панелей есть, чувствую где стоят клипсы или крючки, имею специальный инструмент для снятия панелей и руками по усилию понимаю где и как надо снимать. Никакой начинающий установщик или пользователь, даже с описанием работы не сможет это сделать. Разница в том что если Вы сами сломаете это не так обидно, когда это сломает посторонний человек.

vovik8 11.08.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91735)
100-130 витков - для меня многовато (и далко не всегда по месту хватает,чтоб бублик или панель нормально встала )
знаю некоторых установщиков, которые вместо обычных шенстнадцати бипишных делают 1-2е петли и и всё работает (я так делаю только на смарт кее), обходчик, кроме умных и беспроводных стараюсь делать сам (чуть больше денег падает, и размеры свои, нужные)
да, с опытом логика производителя проясняется - у многих расцветка проводов статична (например хонды, митсубиси, однако не все), ниссанн - не изменяют логику тогоже блока боди контроль, однако, например, хонда аирвэйв и фит - все один в один, но тах (синий/оранж) на первом цифра, (за табло), на втором аналог -= вишки по цветам и распиновке аналогичные (правда хонды и по гену нормально рулят),
то есть можно легко подб-ся, есть случаи, когда перепроверить кажущееся знакомым стоит. Короче при инсталляции надо включать мозг - не только интеллектуальный его аспект, здесь важна и интуиция (именно она приходит с опытом: сознательно чегото не помнишь или не воспринял, а импульс от туда даст о себе знать как только возникнет правильная ассоциация)

http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=901
Здесь у себя на форуме приводил пару примеров.
А вообще приходите на форум пообщаться. Я в Вас вижу уже установщика. Значит есть о чем поговорить, спрашивайте.
Удачи.

shuma13 12.08.2012 21:49

denzhig,

Цитата:

Сообщение от denzhig (Сообщение 91725)
к тому же если твоя машина будет первой такой у этого т.н. "мастера".

Интересная логика. Вот к нам в центр едут а/м всех производителей, и естественно всегда бывает "в первый раз". И что? Каждый раз в загранкомандировку ездить на обучение? И к кому? Ни один производитель не научит защищать а/м. У нормального установщика есть "чуйка", что и где искать. А 4 провода я Вам за 200р. подключу, при условии, что Вы разберёте всё что нужно, и укажете точки соединения. А если нет, то извольте платить за знания. Ум дороже мускулатуры.

Валера009 14.08.2012 14:53

установил на тайоту камри 2011 года выпуска сигнализацию KGB fx-5 при запуски двигателя не работает центральный замок! как это исправить??

alexandr777 14.08.2012 15:28

а ремни безопасности случаем не пристёгнуты (или сняты фишки от замков ремня ), если нет, можно впаяться в пианинку на кнопку лок анлок


Часовой пояс GMT +4, время: 11:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)