Цитата:
да и не зависит обход от модели сигнализации. Цитата:
какой используете? |
Цитата:
|
Цитата:
Наработками пользуюсь не часто. Так же ищу пробником все цепи. Просто с опытом понимаешь примерные места где должны проходить необходимые провода. Да и приходит понимание общей логики построения электрики и электроники в автомобиле в зависимости от производителя. Своих идей реализовал не так уж и много. Народу в основной своей массе не интересно что то не обычное, главное по дешевле и побыстрее. Вот и ставим по бюджетному. Есть желание клиента установить сигнализацию или иммобилайзер, но нет желания защитить автомобиль от угона. Цитата:
Уже 16лет. Мне как то становится не интересно если возникают вопросы в конфах типа где взять питание в тигуане. Ну поискал 5-10 минут, не получается по простому, значит провод под капот на клемму АКБ. Или типа какой обходчик для пассата. Я уже про это не думаю. Беру 100-130 витков обмоточного провода и на замок, аналогично на ключ. Не подводит никогда. И не покупаю какие то коробки для ключей, габариты с релюшкой меньше чем заводское. Если не запускается, то доматываю или наоборот. Ведь это все просто и не проблема вообще. Другое дело с лэндровером или французы есть замороченные. Всем удачи. |
Цитата:
А "начинающий установщик" - это и обычный пользователь, который понимает что за подключение 4 проводов не стоит платить 1,5 круб. к тому же если твоя машина будет первой такой у этого т.н. "мастера". |
100-130 витков - для меня многовато (и далко не всегда по месту хватает,чтоб бублик или панель нормально встала )
знаю некоторых установщиков, которые вместо обычных шенстнадцати бипишных делают 1-2е петли и и всё работает (я так делаю только на смарт кее), обходчик, кроме умных и беспроводных стараюсь делать сам (чуть больше денег падает, и размеры свои, нужные) да, с опытом логика производителя проясняется - у многих расцветка проводов статична (например хонды, митсубиси, однако не все), ниссанн - не изменяют логику тогоже блока боди контроль, однако, например, хонда аирвэйв и фит - все один в один, но тах (синий/оранж) на первом цифра, (за табло), на втором аналог -= вишки по цветам и распиновке аналогичные (правда хонды и по гену нормально рулят), то есть можно легко подб-ся, есть случаи, когда перепроверить кажущееся знакомым стоит. Короче при инсталляции надо включать мозг - не только интеллектуальный его аспект, здесь важна и интуиция (именно она приходит с опытом: сознательно чегото не помнишь или не воспринял, а импульс от туда даст о себе знать как только возникнет правильная ассоциация) |
Цитата:
Для меня обычный пользователь это означает человек который именно ошибочно и понимает для себя "четыре провода за 1,5руб". Если все так просто то и не должно возникать вопросов. Начинающий установщик это человек который планирует заниматься установкой и дальше на других автомобилях, он так же хочет достигнуть вершим мастерства. Ваше понимание я вижу в следующем - подскажите какой и куда проводок от конкретной сигнализации подключить к конкретному проводку на данном авто. Для этого на некоторых сайтах создаются карты установки. Создатели этого преследуют цель рекламировать свою продукцию привлекая таким образом новых покупателей/клиентов. Обычному пользователю, например, невдомек, что указанный на карте проводок подходит к разъему одним цветом с одной стороны, а с другой стороны цвет меняется (как на соларисе). Или на соренто одного года выпуска, на замке зажигания могут быть разные провода. Вот если у обычного пользователя возникает вопрос, что все сделано правильно, а не работает какая то функция или что то не корректно, то здесь можно подсказать в каком направлении копать проблему. Руководить же установкой по интернету каждым пользователем мне не интересно. По поводу снятия панелей - я очень часто снимаю их больше чем нужно. И часто приходят автомобили которые я раньше не делал или делал несколько лет назад. Работая с разнообразными авто я уже представляю какие типы креплений панелей есть, чувствую где стоят клипсы или крючки, имею специальный инструмент для снятия панелей и руками по усилию понимаю где и как надо снимать. Никакой начинающий установщик или пользователь, даже с описанием работы не сможет это сделать. Разница в том что если Вы сами сломаете это не так обидно, когда это сломает посторонний человек. |
Цитата:
Здесь у себя на форуме приводил пару примеров. А вообще приходите на форум пообщаться. Я в Вас вижу уже установщика. Значит есть о чем поговорить, спрашивайте. Удачи. |
denzhig,
Цитата:
|
установил на тайоту камри 2011 года выпуска сигнализацию KGB fx-5 при запуски двигателя не работает центральный замок! как это исправить??
|
а ремни безопасности случаем не пристёгнуты (или сняты фишки от замков ремня ), если нет, можно впаяться в пианинку на кнопку лок анлок
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)