Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

Валера009 14.08.2012 17:25

а кроме впаивания других варианта нет?????

denzhig 15.08.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 91801)
есть "чуйка"

вы меня не смешите - если вы мне говорите что в первый раз будете разбирать панели машины как у меня - то это ещё вопрос кто кому должен доплатить за "опыт".

shuma13 15.08.2012 23:29

denzhig,
Ну слава Богу 17 лет разбираем без помощи зарубежных коллег. А Вы скажите, если пришла в салон новая модель, её что, в десятый раз разбирать будут? Всё равно есть первая. И если Вы без инструкции по разборке шага ступить не можете, то это не значит, что все так же.
пс. если Вы не видели городу Парижу - это не значит, что его нет.

alexandr777 16.08.2012 02:50

Цитата:

Сообщение от Валера009 (Сообщение 91868)
а кроме впаивания других варианта нет?????

есть -
1- подцепиться к штатным релюхам на монтажнике (правда тоже надо впаиваться) - гемор
2- порезать зажигание (рвать при дз) на блоке цз, всттроенном в монтажник - еще геморнее
3- повесить на управляющие от сиги два 3-х контактных реле на активатор водительской двери - провода идут в разъеме к двери (при дз только она будет открываться и закрываться)
4- поставить сигу с каном - например пандору от 3100 и выше
может кто-то и нашел где найти независимые от зажигания, по слаботочному минусу, но не хочет выдавать секрет
на 2008 минусовые с личинки рубились при включенном зажигании только при наличии вставленного ремня в свой замок, от 2010 ставил только кан, даже багажник по цифре открывается.

Добавлено через 28 минут

Цитата:

Сообщение от denzhig (Сообщение 91911)
вы меня не смешите - если вы мне говорите что в первый раз будете разбирать панели машины как у меня - то это ещё вопрос кто кому должен доплатить за "опыт".

основные особенности крепежа на той или иной марке одинаковые, дальше - дело опыта, за 10 лет работы у меня был только 1 случай - сломал уголок панели на 10-м приусе - они (панели) на нём со старостью высыхают и становяться хрупкие
а вобщем - если есть чуйка, то руки своё дело знают

Egik 16.08.2012 14:58

Объясните как установить Pandory 3000-ую, на короллу 2005 года правый руль.

Yugin 16.08.2012 15:09

Отдать автомобиль в руки профессиональных установщиков .

Egik 16.08.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 91930)
Отдать автомобиль в руки профессиональных установщиков .

Принципы установок знаю. Мне важен вопрос как осущиствить подключение к замку зажигания, где взять несколько плюсов, и где разместить блок сигнализации, чтобы зимой ложно не срабатывал датчик удара? остальное известно.

Yugin 16.08.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 91934)
Мне важен вопрос как осуществить подключение к замку зажигания, где взять несколько плюсов

Померить токи на замке , из расчета , что встроенные реле П-3000 протянут 9 А .
А то будет как -
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E3%EE%F0%E5%EB

Egik 16.08.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 91939)
Померить токи на замке , из расчета , что встроенные реле П-3000 протянут 9 А .
А то будет как -
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E3%EE%F0%E5%EB

Вот вы читаете мои мысли поэтому я и начал писать птомучто ну незнаю я сколько там ток и можно ли использовать внутреннюю блокировку, я уже все перекрутил в голове не хочу нагрести кучу проблем может кто ставил на такую машину и самое главное как эти кучу плюсов связать в один то ?

vovik8 16.08.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 91940)
Вот вы читаете мои мысли поэтому я и начал писать птомучто ну незнаю я сколько там ток и можно ли использовать внутреннюю блокировку, я уже все перекрутил в голове не хочу нагрести кучу проблем может кто ставил на такую машину и самое главное как эти кучу плюсов связать в один то ?

Да не надо крутить в голове, просто доверится сервису и профессиональному установщику.
Ведь Ваш вопрос звучит так - "Я все знаю,, но у меня есть красный проводок, к какому его прикрутить на моей машинке, что бы ничего не напортить?"
Что может быть проще, взял эту кучу проводов и подключил к плюсу на АКБ, или найти силовой питающий плюс в проводке замка зажигания и прикрутить все к этому проводу. Если есть желание все свести в один провод, то провод должен быть сечением не менее 1,5кв.мм. Лучше не методом скрутки, а коннектором или методом пайки. Но это сечение одного провода сложнее прикрутить к проводке замка, а на клемму АКБ надо использовать обжимную клемму под болт.
Что бы не думалось о проблемах используйте внешнее реле, а не встроенное. Внешнее реле коммутирует ток минимально 30А. Этого достаточно для блокировки любой цепи.
Вам предложили померять ток, но видимо Вы не умеете этого делать. Я даже не задумываюсь об этом, просто ставлю реле и все. Ведь измеренный ток в данный момент не отражает всех возможных ситуаций. И зимой могут быть затрудненные пуски например бензонасоса, стартера, да и энергии зажигания может потребоваться больше. Встроенное реле конечно выдержит и больше заявленного (9А), но вот вопрос на сколько пусков этого хватит. Проблемы могут возникнуть через год, когда Вы и забудите что может создавать эти проблемы.
Вот тоже интересный вопрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313468
Что получится в результате такой установки. Не исключаю что именно после подобных установок устойчиво бытуют два мнения: все беды и проблемы от сигналок и второе что какую систему не поставь все равно угонят.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)