а кроме впаивания других варианта нет?????
|
Цитата:
|
denzhig,
Ну слава Богу 17 лет разбираем без помощи зарубежных коллег. А Вы скажите, если пришла в салон новая модель, её что, в десятый раз разбирать будут? Всё равно есть первая. И если Вы без инструкции по разборке шага ступить не можете, то это не значит, что все так же. пс. если Вы не видели городу Парижу - это не значит, что его нет. |
Цитата:
1- подцепиться к штатным релюхам на монтажнике (правда тоже надо впаиваться) - гемор 2- порезать зажигание (рвать при дз) на блоке цз, всттроенном в монтажник - еще геморнее 3- повесить на управляющие от сиги два 3-х контактных реле на активатор водительской двери - провода идут в разъеме к двери (при дз только она будет открываться и закрываться) 4- поставить сигу с каном - например пандору от 3100 и выше может кто-то и нашел где найти независимые от зажигания, по слаботочному минусу, но не хочет выдавать секрет на 2008 минусовые с личинки рубились при включенном зажигании только при наличии вставленного ремня в свой замок, от 2010 ставил только кан, даже багажник по цифре открывается. Добавлено через 28 минут Цитата:
а вобщем - если есть чуйка, то руки своё дело знают |
Объясните как установить Pandory 3000-ую, на короллу 2005 года правый руль.
|
Отдать автомобиль в руки профессиональных установщиков .
|
Цитата:
|
Цитата:
А то будет как - http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E3%EE%F0%E5%EB |
Цитата:
|
Цитата:
Ведь Ваш вопрос звучит так - "Я все знаю,, но у меня есть красный проводок, к какому его прикрутить на моей машинке, что бы ничего не напортить?" Что может быть проще, взял эту кучу проводов и подключил к плюсу на АКБ, или найти силовой питающий плюс в проводке замка зажигания и прикрутить все к этому проводу. Если есть желание все свести в один провод, то провод должен быть сечением не менее 1,5кв.мм. Лучше не методом скрутки, а коннектором или методом пайки. Но это сечение одного провода сложнее прикрутить к проводке замка, а на клемму АКБ надо использовать обжимную клемму под болт. Что бы не думалось о проблемах используйте внешнее реле, а не встроенное. Внешнее реле коммутирует ток минимально 30А. Этого достаточно для блокировки любой цепи. Вам предложили померять ток, но видимо Вы не умеете этого делать. Я даже не задумываюсь об этом, просто ставлю реле и все. Ведь измеренный ток в данный момент не отражает всех возможных ситуаций. И зимой могут быть затрудненные пуски например бензонасоса, стартера, да и энергии зажигания может потребоваться больше. Встроенное реле конечно выдержит и больше заявленного (9А), но вот вопрос на сколько пусков этого хватит. Проблемы могут возникнуть через год, когда Вы и забудите что может создавать эти проблемы. Вот тоже интересный вопрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313468 Что получится в результате такой установки. Не исключаю что именно после подобных установок устойчиво бытуют два мнения: все беды и проблемы от сигналок и второе что какую систему не поставь все равно угонят. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)