Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

Egik 18.08.2012 18:32

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92003)
Yugin, +1):-) Добавлю - Пандоры идеально подходят для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, особенно если попутно надо нажимать педали тормоза,сцепления, гасить автоматическое включение света при автозапусках (или после них) делать нетривиальные схемы управления доп.оборудованием и т.д. и т.п. - у Пандоры ГИБКИЕ КАНАЛЫ в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Плюс - многоуровневая система слежения за запущенным двигателем. За это я готов простить ей ОТСУТСТВИЕ сильноточных реле. Особенно если учесть, что и при монтаже той-же StarLine A91 с "СИЛЬНОТОЧНЫМ" дублированием замка зажигания на ряде моделей ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ. Иными словами - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ под конкретный автомобиль.

N/t как я понял на StarLine A91 тоже реле может не хватить по току и надо внешнее ставить? И ещё вопрос а что если я поставлю реле на IGN1 и на IGN2 поставлю предохранитель в 25 Ампер и провод возьму квадрата 1,5 а управление обмоток подключу к проводу зажигания 1 которое с пандоры выходит? Т.е когда я ставил на короллу филдер там нужно было чтобы второе зажигание не выключалось при стартере иначе лампочки тухли загорались и опять тухли на приборке во время автозапуска.

Добавлено через 15 секунд

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92003)
Yugin, +1):-) Добавлю - Пандоры идеально подходят для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, особенно если попутно надо нажимать педали тормоза,сцепления, гасить автоматическое включение света при автозапусках (или после них) делать нетривиальные схемы управления доп.оборудованием и т.д. и т.п. - у Пандоры ГИБКИЕ КАНАЛЫ в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Плюс - многоуровневая система слежения за запущенным двигателем. За это я готов простить ей ОТСУТСТВИЕ сильноточных реле. Особенно если учесть, что и при монтаже той-же StarLine A91 с "СИЛЬНОТОЧНЫМ" дублированием замка зажигания на ряде моделей ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ. Иными словами - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ под конкретный автомобиль.

как я понял на StarLine A91 тоже реле может не хватить по току и надо внешнее ставить? И ещё вопрос а что если я поставлю реле на IGN1 и на IGN2 поставлю предохранитель в 25 Ампер и провод возьму квадрата 1,5 а управление обмоток подключу к проводу зажигания 1 которое с пандоры выходит? Т.е когда я ставил на короллу филдер там нужно было чтобы второе зажигание не выключалось при стартере иначе лампочки тухли загорались и опять тухли на приборке во время автозапуска.

Старик 19.08.2012 11:07

Как раз на Филдера А91 можно поставить без доп.реле. Токи там не превышают 10А по замку зажигания. Проблемы обычно с Хондами, на которых ДВОРНИКИ, примерзающие зимой, идут через замок зажигания и стоящий (заторможенный примерзшими щетками) двигатель дворников начинает "кушать" и 30 и 40 и больше амперчиков - горят предохранители, а если дворники не примораживаются, а Пандора (да и СтарЛайн) установлена без разгрузочного реле, да еще с разрывом зажигания (Пандора) - контакты реле IGN в блоке сигнализации долго не протянут...
Вы пишете, что у Вас во время стартерной прокрутки отваливалось IGN-2. В качестве него у StarLine А91 используется ПРОГРАММИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ синий провод. Во второй таблице программирования надо было выбрать вариант работы этого провода как IGN-2, а вы скорее всего оставили АСС (а логика управления аксессуарами именно такова, что в целях экономии энергии при пуске ОНИ ОБЕСТОЧИВАЮТСЯ).

demidoff007 19.08.2012 14:20

Старик, И IGN2 и ACC при прокрутке стартером отключаются!!!
Не вводите пожалуйста людей в заблуждение... (исключение некоторые япы)
На АСС обычно развлечения и Мультимедиа, а на IGN2 не основные потребители типа печки, попогреек, ЩИТОК приборов на многих...

alexandr777 19.08.2012 14:42

на тойотах наоборот - ign2 - двигатель, ign1- печка (и приборка), последнее также не пропадает при стартере

Старик 19.08.2012 18:58

alexandr777, спасибо за поддержку.:-[ Добавлю, чтобы было понятно всем - в Вашем тексте нумерация зажиганий - по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые - У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 - это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля - IGN2%) :-d ), а если есть еще одно IGN на замке - туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.

demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова - наравне с леворульными.... Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota - самая правильная машина. :-d По корейцам иногда бывают приколы - НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как "ЗАЖИГАНИЕ" появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из "IGN" пропадает при довороте ключа "на старт" и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на "нормальных" Японцах в положении ACC;d ).
А вот IGN - он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа "на второй щелчок" НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа "на старт". Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем...
Извините, если что не так.:-[

Egik 20.08.2012 08:56

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 92053)
Старик, И IGN2 и ACC при прокрутке стартером отключаются!!!
Не вводите пожалуйста людей в заблуждение... (исключение некоторые япы)
На АСС обычно развлечения и Мультимедиа, а на IGN2 не основные потребители типа печки, попогреек, ЩИТОК приборов на многих...

Абсолютно с вами согласен

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92041)
Как раз на Филдера А91 можно поставить без доп.реле. Токи там не превышают 10А по замку зажигания. Проблемы обычно с Хондами, на которых ДВОРНИКИ, примерзающие зимой, идут через замок зажигания и стоящий (заторможенный примерзшими щетками) двигатель дворников начинает "кушать" и 30 и 40 и больше амперчиков - горят предохранители, а если дворники не примораживаются, а Пандора (да и СтарЛайн) установлена без разгрузочного реле, да еще с разрывом зажигания (Пандора) - контакты реле IGN в блоке сигнализации долго не протянут...
Вы пишете, что у Вас во время стартерной прокрутки отваливалось IGN-2. В качестве него у StarLine А91 используется ПРОГРАММИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ синий провод. Во второй таблице программирования надо было выбрать вариант работы этого провода как IGN-2, а вы скорее всего оставили АСС (а логика управления аксессуарами именно такова, что в целях экономии энергии при пуске ОНИ ОБЕСТОЧИВАЮТСЯ).

Ну вот у меня тоже королла 2005 года в принципе тот же филдер по проводке, могу ли я поставить пандору 3000-ую с разрывом зажигания в блокировку внутреннюю и используя штатное реле сигнализации на зажигание 1?

Egik 20.08.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92068)
alexandr777, спасибо за поддержку.:-[ Добавлю, чтобы было понятно всем - в Вашем тексте нумерация зажиганий - по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые - У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 - это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля - IGN2%) :-d ), а если есть еще одно IGN на замке - туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.

demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова - наравне с леворульными.... Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota - самая правильная машина. :-d По корейцам иногда бывают приколы - НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как "ЗАЖИГАНИЕ" появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из "IGN" пропадает при довороте ключа "на старт" и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на "нормальных" Японцах в положении ACC;d ).
А вот IGN - он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа "на второй щелчок" НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа "на старт". Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем...
Извините, если что не так.:-[

Да это понятно что в народе Ign1 это компьютер, а Ign 2 печка в букварях наоборот и на фишках замка подписано наоборот. Речь не об этом речь о токах на первом зажигании сколько потребляет комп на тойоте королла к примеру 2005 года

Добавлено через 1 час 33 минуты

Подскажите куда установить блок сигнализации pandora DXL3000 под панелью нет подходящего места, возможно не горизонтальная установка и как это скажется на датчиках удара перемещения и наклона?

Старик 21.08.2012 06:42

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92088)
Ну вот у меня тоже королла 2005 года в принципе тот же филдер по проводке, могу ли я поставить пандору 3000-ую с разрывом зажигания в блокировку внутреннюю и используя штатное реле сигнализации на зажигание 1?

Как по заказу - вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное - черно-белый провод на замке зажигания. Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто:-d ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 "квадратов" (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения).
Кстати перепроверил себя еще раз - при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ....
В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) - проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы. Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал "любит" помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти%) - ).
Сразу скажу - ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль - подумайте -почему. Если нет - все равно подумайте. Подсказка - загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92113)
Подскажите куда установить блок сигнализации pandora DXL3000 под панелью нет подходящего места, возможно не горизонтальная установка и как это скажется на датчиках удара перемещения и наклона?

В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS - между ногами водителя и пассажира), нет места за "бардачком"? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания
Когда нет места для горизонтальной установки - ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае - ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля - Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра...

Egik 21.08.2012 08:18

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92133)
Как по заказу - вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное - черно-белый провод на замке зажигания. Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто:-d ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 "квадратов" (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения).
Кстати перепроверил себя еще раз - при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ....
В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) - проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы. Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал "любит" помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти%) - ).
Сразу скажу - ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль - подумайте -почему. Если нет - все равно подумайте. Подсказка - загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

Добавлено через 6 минут



В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS - между ногами водителя и пассажира), нет места за "бардачком"? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания
Когда нет места для горизонтальной установки - ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае - ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля - Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра...

На счет стартера это я понял там реле под капотом стоит т.е ток вообще мизерный на проводе зажигания. Оба зажигания действительно не пропадают в момент запуска сам удивился когда сталкивался с этим. А что если блок сигнализации за щитком под воздуховод затолкать и притянуть стяжками как обычно я это делал на простых сигнализациях, тут переживаю о датчики удара то что срабатывать будет говорят некоторые мол там щелчки от этого воздуховода будут когда остывать начнет и прочее вот я и думаю. Ещё есть место на компьютере управления электрорейкой что прямо сразу за приборкой но думаю что будут наводки от него на блок сигнализации и будет ещё хуже

peit 21.08.2012 15:50

Узнал в одном из постов от vovik8, что есть программа ALLDATA (ранее о ней не слышал), скачал, 260гб, даже больше, но мне она показалась совсем не удобной и непонятной, т.е к примеру, нужна была схема на мазду 6, 2008 г.в, как то скачивал обычный .pdf, там схема цветная и всё разложено по полочкам, легко нашел нужные точки, хоть я только начинающий, после обнаружил, что на файл сервере есть карта монтажа (и с моей схемой на .pdf полностью совпадает, а так же на сайте ультрастар, но там 12 г.в.
Открыл я ALLDATA, по 2008, что по 2012 точки подключений по цветам совершенно не совпадают, схема за 2008 в черно белом и не понятно (по крайней мере мне) в каком порядке там всё разложено, где модель с концевиками в замках, а где как обычно...
может кто посоветует более удобную программу или в двух словах об ALLDATA, может просто я не понимаю её.
в наличии имеются: Tolerance data 2, elsa, autodata и так разное для каждой марки в .pdf


Часовой пояс GMT +4, время: 23:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)