Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

shuma13 23.08.2012 22:12

alexandr777,

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 92255)
всё там есть

Сегодня всё нашёл, только немного не сходится. Например, откр. в нижнем р-ме самый нижний провод.

alexandr777 24.08.2012 04:32

но зелёный то хоть? честно говоря давно не делал, видимо память немного подводит
а вообще - есть хороший сайт - http://autosiga.ru -электропроводка автомобиля -, там, toyota land cruiser - prado 2006 или 2009 (неважно) нашли анлок с задней стороны монтажника - где то рядом где закрыть - черн/оранж , и двери там другой расцветки

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92342)
Поддержу alexandr777, и повторюсь:

К сожалению, когда автомобиль заезжает впервые, то некоторые "тонкости" работы бортовой электроники всплывают уже в процессе. И что делать , если клиенту обещан StarLine за 7-9тр, а уже понимаешь, что Пандора была-бы правильнее во всех смыслах... Приходится искать компромисс - или сразу предупреждать клиента, что модель (и цена) может быть или/или. Или преодолевать возникшие трудности. Кстати, на сайте Ультрастар карта монтажа на Шевроле Круз с CAN-модулем. У меня получилось и без него. Правда разбор всех дверей и врезка полной диодной развязки на кнопки, вмонтированные в замки (диод в штатный провод и диод на сборку для сигнализации). Тахо-сигнал - форсунка. Остальное (багажник, тормоз) нашел на блоке BCM (Body Control Module)/ Кто будет делать отпирание багажника - штатное реле стоит в блоке предохранителей в салоне.Там три реле, наше -слева.

спасибо за инфу, немогу неспросить - на корейца дизельного с кнопкой, где надо 2 нажатия, сделаете норм запуск со старлайном?

demidoff007 24.08.2012 11:27

alexandr777,
это на каком корейце два нажатия нужно???

Старик 24.08.2012 20:05

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 92385)
немогу неспросить - на корейца дизельного с кнопкой, где надо 2 нажатия, сделаете норм запуск со старлайном?

Надо помараковать%). Пока такой задачи не было.
Правда был RENAULT MEGANE SCENIC в комплектации: дизель+МКПП+кнопка+карточки бесключевого доступа+ обязательный выжим тормоза или сцепления. Главный геммор, всплывший при установке А91 (не бейте меня - НУ НЕ ЗНАЛ Я, ЧТО НАДО КЛИЕНТУ ПАНДОРУ ПРЕДЛАГАТЬ, а потом было уже поздно...:-[ ) это то, что такой вариант в таблице программирования, как СТАРТ/СТОП+дизель НЕ СМЕЩАЕТ ВРЕМЕННЫЕ ДИАГРАММЫ. т.е. в программе, если выбран вариант для автомобиля с кнопкой не предусмотрена дополнительная задержка контроля по серо-черному проводу (завелась/не завелась) на нагрев свечей (если даже выбрать один из вариантов ДИЗЕЛЬ), только стандартные 3,6 сек. И летом машина заводилась и уехала с радостным клиентом за рулем, но в октябре она вернулась - ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА стала греть свечи больше 4 секунд и получалось прикольно, но не смешно - сначала на брелок приходит SP, а через 1-2 сек мотор заводится и ЗАГЛУШИТЬ ЕГО нельзя ни с брелка, ни сам он не заглохнет через 10 минут, потому что сигнализация уверена - "мотор НЕ ЗАВЕДЕН", а значит и глушить нечего.%) . Приходится снимать с охраны и танцы с бубном - карточкой, ручником и прочим. (Самое прикольное - если сделать CHECK, дым на экране брелка идет, но за это отвечает другой участок программы, не завязаный с авто/дистзапуском :-d )
Так вот там мне пришлось программировать синий провод, как IGN (а не старт/стоп) и вешать гирлянду из шести реле, которые формировали мне и многострадальному SCENIC'у все необходимые импульсы из статичных сигналов замка зажигания, доп.каналов и импульсов ЦЗ и поворотов. Хотя на ПАНДОРЕ все получилось бы гораздо проще, особенно на П-3500 с CAN (в машине еще и с контролем дверей "по аналогу" непросто). Но получилось - ездит и заводится в любую погоду.

Добавлено через 6 минут

Да, по Шевроле Крузу, забыл написать - в работе была его старшая сестра DAEWOO LACETTI 2008 года, шедшая на внутренний рынок Кореи. Все цвета и расположение проводов, а также правила разборки салона совпали в картой Круза. В дверях надо резать серые провода, которые идут от замков к кнопочным станциям в пассажирских дверях и к блоку на электродвигателе стеклоподъема в водительской двери. В задних дверях кроме этого тонкого серого провода на моторы провода ТОЖЕ СЕРЫЕ, но потолще - мультиметр в руки защелкивание механизмов замков дверей - открытие замков для контроля сигналов, учтите, что +12 висит на проводах недолго, потом пропадает, масса при замкнутой кнопке (открытой двери) - стабильно и долго.

Egik 24.08.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92342)
Поддержу alexandr777, и повторюсь:

К сожалению, когда автомобиль заезжает впервые, то некоторые "тонкости" работы бортовой электроники всплывают уже в процессе. И что делать , если клиенту обещан StarLine за 7-9тр, а уже понимаешь, что Пандора была-бы правильнее во всех смыслах... Приходится искать компромисс - или сразу предупреждать клиента, что модель (и цена) может быть или/или. Или преодолевать возникшие трудности. Кстати, на сайте Ультрастар карта монтажа на Шевроле Круз с CAN-модулем. У меня получилось и без него. Правда разбор всех дверей и врезка полной диодной развязки на кнопки, вмонтированные в замки (диод в штатный провод и диод на сборку для сигнализации). Тахо-сигнал - форсунка. Остальное (багажник, тормоз) нашел на блоке BCM (Body Control Module)/ Кто будет делать отпирание багажника - штатное реле стоит в блоке предохранителей в салоне.Там три реле, наше -слева.

Подскажите если я закреплю блок в тунеле за магнитолой прямо к воздуховоду шурупами и стяжкой он не перегреется или не начнет глючить?

Mixaaci 24.08.2012 23:45

Недавно делал Форд Куга 2011 года, ставил 3210 прошивка 4-07. Изначально установил код 1211 все работало хорошо. На свою голову поставил код 1217 автомобиль заблокировал зажигание. С кнопки никак зажигание не хотел включать, писал "неисправнось в рулевом управлении". Вообщем пока к официалам не оттащили он не оживал. Когда сбросили ошибки все заработало. В ошибках было написано, что было замыкание на массу провода управления рулевой колонкой. При том что ничего никуда не замыкалось, всего лишь был изменен код с 1211 на 1217. До этого случая никогда небыло проблем с кодами, для рекомендуемых авто. Пришлось оплачивать эвакуатор до официалов и диагностику. Итог 3300 рупий. Вот такая печальная история.

mangup 25.08.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92424)
Подскажите если я закреплю блок в тунеле за магнитолой прямо к воздуховоду шурупами и стяжкой он не перегреется или не начнет глючить?

он не перегреется и глючить не начнет, а вот ложные сработки ДУ зимой Вам обеспечены)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 92430)
На свою голову поставил код 1217 автомобиль заблокировал зажигание.

ну так правильно, неправильные команды в шину полетели - вот и результат...
PS - не вздумайте так делать на Land Rover, уже был опыт с Disco 4...)))

peit 25.08.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92434)
PS - не вздумайте так делать на Land Rover, уже был опыт с Disco 4...)))

а что случилось? если не секрет...

mangup 25.08.2012 02:01

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92439)
а что случилось? если не секрет...

присел на пол (пневмоподвеска) и выдал кучу ошибок по подвеске и коробке...
а всего лишь попробовали код от Freelander....

peit 25.08.2012 02:28

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92440)
присел на пол (пневмоподвеска) и выдал кучу ошибок по подвеске и коробке...
а всего лишь попробовали код от Freelander....

вопрос решили только у офф. ?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)