Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

mangup 25.08.2012 02:39

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92445)
вопрос решили только у офф. ?

нашли диагноста по LR и привезли его к *пациенту* - только после этого он смог ездить...

peit 25.08.2012 02:45

чувствую, нужно сканером обзавестись...

Egik 25.08.2012 09:35

[quote=mangup;92434]он не перегреется и глючить не начнет, а вот ложные сработки ДУ зимой Вам обеспечены)

Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить?

vovik8 25.08.2012 10:43

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92448)
чувствую, нужно сканером обзавестись...

Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный.
Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки.

Добавлено через 4 минуты

[quote=Egik;92458]
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92434)
он не перегреется и глючить не начнет, а вот ложные сработки ДУ зимой Вам обеспечены)

Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить?

Разъемами надо всегда стараться ставить вниз, в крайнем случае горизонтально или в бок.

peit 25.08.2012 16:40

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 92459)
Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный.
Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки.

Можете посоветовать сканер?
я понимаю, что нету одного, на все машины, но наверно есть более универсальный, хороший, что бы не только, ошибки тёр, но и например можно было разрешить работу штатной системы на откр/закр во время зажигания.
и подходил максимально к большинству более популярных марок авто.

пс: пускай будет дорогой.

vovik8 25.08.2012 18:49

Х-431 в комплекте с Super16

Egik 25.08.2012 20:49

[quote=vovik8;92459]Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный.
Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92458)

Разъемами надо всегда стараться ставить вниз, в крайнем случае горизонтально или в бок.

Объясните пожалуйста куда можно все таки поставить блок пандоры 3000-ой крепко и ровно чтобы стоял. Я нашел место на металлической коробке которая под приборной панелью кажется контроллер электроусилителя, мои знакомые установщики вроде ставили на него прямо. Подскажите пожалуйста куда можно вделать блок может фото есть очень надо..........

demidoff007 26.08.2012 03:50

По немцам например "Вася - диагност" имеется,
И блоки все читает, и настройки меняет.
Опель - MDI.

vovik8 26.08.2012 12:13

[quote=Egik;92466]
Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 92459)
Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный.
Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки.

Добавлено через 4 минуты



Объясните пожалуйста куда можно все таки поставить блок пандоры 3000-ой крепко и ровно чтобы стоял. Я нашел место на металлической коробке которая под приборной панелью кажется контроллер электроусилителя, мои знакомые установщики вроде ставили на него прямо. Подскажите пожалуйста куда можно вделать блок может фото есть очень надо..........

Фоток у меня нет. Да собственно и не вижу проблемы. Почему именно ровно и крепко. Закрепить - да. Что бы в глаза не бросался при заглядывании под торпеду. Жгуты опять же что бы не бросались в глаза.
Или Вы думаете, что угонщики сразу бросятся искать блок что бы заставить замолчать сирену и запустить двигатель? А может Вы беспокоитесь о том что датчик удара будет работать не корректно, так очень часто горизонтальное крепление на жестких плоскостях дает противоположный эффект.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 92474)
По немцам например "Вася - диагност" имеется,
И блоки все читает, и настройки меняет.
Опель - MDI.

Вася - нормальный сканер. А как он читает мерсы и бмв. Да и немцы это вовсе не половина парка иномарок.

Старик 26.08.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92458)
Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить?

Вполне приемлемая система для Filder (если не ошибаюсь - у Вас такой авто). В нем действительно лучше места, чем на или под блоком управления ЭУР (электроусилитель руля) за приборной панелью сложно найти с точки зрения температурного режима. Большинство остальных связаны с установкой блока либо на воздуховоды, либо в непосредственной близости от них. По поводу ЭМП (электромагнитных помех) беспокоиться не стоит - корпус блока ЭУР металлический и является экраном ЭМ излучений. Единственный серьезный минус - относительная доступность - извлечь приборную доску при навыках и инструментах - дело нескольких десятков секунд. Очень хороший установщик как раз и отличается от просто установшика (может и неплохого) тем, что НЕ ЖАЛЕЕТ своего времени, рук и спины и готов прятать блок в таком месте, где его крепить надо изогнувшись в форме ЗЮ, а провода подключать и маскировать их под штатную проводку (или "вживлять" в родные пучки) в таких местах, что и не найти. А то бывает некоторые начинающие воспринимают все рекомендации буквально - если, например, контроль тормоза в карте монтажа или перечне точек подключения указан, как "зелено-белый провод на "лягушке" педали тормоза", то тащат оранжево-фиолетовый (у StarLine) прямо на "лягушку", да еще поверху, да еще подтыкают под разъем или делают зачистку провода прямо возле кнопки - СКАЗКА для потенциального угонщика - наклонил голову к педалям, посмотрел вверх - вот мы уже и видим одну из проблем, которую надо решить, а при таком "раскладе" решается она "в 5 сек"... Так что прятать, прятать и прятать; путать следы и искать нетривиальные места, в том числе и для кнопки VALET/ А то приедет машинка на лечение по электрике - откроешь крышку блока предохранителей в подторпеднике по д рулем - БА!!! а вот он и VALETик - на самом видном месте...;d


Часовой пояс GMT +4, время: 23:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)