Ребята, остановитесь на терминах.
Концы катушки реле, оно же обмотка реле. Так же называют контакты управления. 85 и 86 контакты. Плюс и минус (питание для управления контактами) не стоит употреблять поскольку контакты управления это 85 и 86. Они стандартны. И в большинстве случаев для обмотки по барабану куда подать плюс, а куда минус. Но есть меньшинство случаев, когда в реле на катушку уже встроен защитный диод. Вот тогда имеет смысл говорить о плюсе и массе. Сухой контакт это силовые коммутирующие контакты. Я не электрик, а больше электронщик, потому раньше для себя считал что это только нормально разомкнутые контакты. Однако Старик пишет выше, что сухими контактами считаются так же и НЗ контакты реле. Ну а разработчики РЭА вообще термин сухой контакт никогда не использовали. Ну в мою бытность такого не было. Может конечно терминология меняется, спорить не буду. Добавлено через 6 минут Про плавающий потенциал так же не ясно. Наверняка на сцеплении стоит концевик. Выжал педальку контакты замкнулись или разомкнулись. Используя "сухой контакт" реле просто имитируешь замыкание или размыкание этого концевика. А управлением выступает в данном случае не нога водителя, а сигнализация посредством подачи питания на обмотку реле. |
Цитата:
com и н.р. (если конечно конц сцепления н.р.) контакт реле соединяешь с выводами концевика сцепления как правило, через конц сцепления проходит питание на реле стартера |
Ну как всегда, всё оказалось намного проще, чем я выдумывал себе, а всё эти термины)
Всем спасибо, теперь понял термин "сухой контакт". |
vovik8, извиняюсь, если был неточен в описании, когда говорил про "плавающий потенциал". Уточню: разумеется, когда контакт реле (или штатный замыкатель на педали) срабатывает, тогда потенциал на обоих концах контактов практически одинаков (разница составляет доли милиВольт, обусловлена грязью на контактах и неоднородностью материала, из которого они сделаны). Я имел в виду то, что хоть потенциал и одинаков, но ОН НЕ РАВЕН НУЛЮ вольт при замере напряжения относительно кузова автомобиля (при замыкании контактов он меняется, но не становится ноль вольт, как на автомобилях, попадавшихся мне ранее) . И таким образом НЕВОЗМОЖНО обмануть электронику данного конкретного автомобиля (Corolla Verso МКПП), подав ПРОСТО МАССУ на один из концов штатного замыкателя... Остается только "тащить" до проводов педали двойную "лапшу" от контактов реле...
Добавлено через 6 минут По поводу сухого контакта... Поразмыслил... :-| Кажется я погорячился на ночь глядя, когда писал... :-\ Сухой, он и в африке сухой... И "течь" не может. Резюме - СУХОЙ КОНТАКТ - НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЙ контакт, vovik8 прав...:-[ |
Вопрос немного не в тему, подскажите, машины с кнопкой старт-стоп, у них какой алгоритм ? Т.е полностью автоматический запуск с отсечкой стартера или нужно удерживать кнопку пока машина не заведется ?
|
Ставил один раз кнопку на Мерседес, он мне отсечку давал, Единственный момент, что в мороз -30 он мало крутил, и приходилось с автозапуска заводить, предварительно запрограмировав "дизелЬ" дабы долго крутил. Конечно я не отрицаю что определение мог не там взять, Мерс старый был, на форсунках взять нельзя было, так вся проводка там замкнута была и определение получилось по датчику масла. Если взять тахо может лучше получится!!!
|
shaggy_bratsk, спасибо за ответ)
Меня скорее интересует алгоритм штатной кнопки |
Разные кнопки бывают и алгоритмы соответсвенно тоже, а на дизелях приходится даже тройное нажатие с паузой делать, чтобы свечи прокалить... На фордах например нужно держать чтобы схватила, на корейках некоторых одно нажатие без удержания
|
Цитата:
|
mangup, т.е алгоритм такой, после первого и единственного нажатия на кнопку + тормоз получается ACC -> IGN1(IGN2) -> starter ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)